20:42

Час дракона
Многие сравнивают ситуацию на Украине с пожаром.
Кто-то считает, что под это дело Россия тырит у Украины барахло.
Кто-то представляет картину иначе.
- Сосед, горишь!
- Не твоё дело.
- Сосед, туши!!!
- Не указывай мне, обломок империи.
- От обломка слышу!
А у меня вырисовывается ещё один вариант.
- Сосед, горю! Поможешь?
- Не вопрос! (побежал за водой, вернулся) Эй, ты чего головешками кидаешься?
- Это не головешки, это ценные вещи.
- Но они горят! Ты мне дом подожжёшь.
- Предатель!
Мораль... нет морали. Вообще.


@темы: Военная жизнь

Комментарии
11.06.2014 в 20:47

Музыковедьма
А свой вариант можно? Или не стоит?)
11.06.2014 в 21:26

Час дракона
Конечно можно.
11.06.2014 в 21:42

Музыковедьма
- Сосед, горишь!!!
- Вообще-то, просто кирпич обжигаю, чтобы наконец грубку нормальную построить. А то дом скоро совсем развалится.
- Да нет, горишь же!!! Я же вижу!!!
- Обалдел что ли? О__О Кирпич, говорю, обжигаю!
- Да у меня опыт есть, я же вижу и знаю!
- Да не лезь ты ко мне со своим опытом и своим виденьем! Сам разберусь!
- Не разберешься, сгоришь заживо!!! Сейчас я тебе помогу!
- Какого со своей "помощью" полез?!! Теперь действительно горю!!!

Как-то так, наверное :hmm: Если исключать некоторые политические моменты.
11.06.2014 в 21:52

Час дракона
Какого со своей "помощью" полез?!! Теперь действительно горю!!!
В этом месте разрыв реальности. Вот прямо сейчас полез, после чего "горю"? А до этого никто не горел? Точно?
11.06.2014 в 22:03

Музыковедьма
Понимаешь, я видела события на Майдане изнутри, своими глазами, а не по новостям) И таки да, никто не горел. И на том же Донбассе за 20+ лет до начала всей этой риторики никто не притеснял русскоязычное население и этнических русских, и расколов между Востоком и Западом, столь популярных в новостях, тоже не было. А потом все так как-то бац! - и внезапно загорелось)) До Нон в жилых районах, до минометов, авиационных ударов и Славянсков.
Понятное дело, что олигархи из Януковского клана здорово так приложили руку к началу нынешней ситуации на Востоке. Возможно, даже заварили. Но оно все вышло из-под контроля - и явно не их силами. Иначе бы Ахметов не призывал официально не поддерживать сепаратистов)
12.06.2014 в 16:18

Час дракона
Да, конечно, менты на майдане не горели потому, что ты этого не видела. Логику улавливаешь?
А если серьёзно, то про эффективность государств можно говорить только, если знаешь цель государства. Ты цель своего государства можешь сформулировать? Давай.
12.06.2014 в 16:32

Музыковедьма
:facepalm: Мне казалось, мы об образном, о метафорическом аналоге ситуации, а не о конкретном. Я где-то отрицала, что Беркут горел? Оо Но горел и дом профсоюзов - и здорово так горел, до сих пор сгоревший стоит. А еще в самом-самом начале, пока еще никто не горел и никто ни на кого не кидался, менты избили в 5 утра мирных протестантов-студентов, потому что те, дскать, мешали поставить "йолку". По мне, зря ты об этом забываешь: это в вашей ментальности прописано, что подобное поведение нормально. А у нас от такого охуевают и дают сдачи. И слава богу: пока осознают, что давать сдачи за такой произвол - это нормально, окончательно мы не загнемся.
Если ты имеешь в виду цель и курс, обозначенные правящей верхушкой, то пока не могу: наш Президент только 5 дней у власти) Поживем дальше - посмотрим. Если ты о настроениях большей части населения - это могу сформулировать, легко)
И да, по мне, цель "зохавать фсе, возродить СССР" отнюдь не лучшая, ибо отдает застарелым империализмом.
12.06.2014 в 18:12

Старый мудрый Вяйнемёйнен и веселый Лемминкяйнен (с)
Браво! Классический хохлосрач в действии. Про рабов сказали, теперь очередь за ватниками и колорадами.
Мне, честно, только одно итересно: тому, что убивать плохо не учили?
12.06.2014 в 18:18

Музыковедьма
Цитату, пожалуйста, где я использовала слово "рабы" или его синонимы) Не стоит выдавать желаемое за действительное, это несолидно и не по-взрослому. А вот вы как раз скатываетесь в оскорбления, используя слово "хохол". Не то чтобы особо приятно это было видеть, мне бы хотелось продолжить хотя бы относительно вежливую дискуссию :\
Первые жертвы были среди сторонников Майдана :hmm: Более того, среди сторонников Майдана жертв в результате оказалось не один десяток - семдесят с чем-то человек, если я не ошибаюсь. Вы правы, ужасно, что Беркут не учили, что убивать плохо((
12.06.2014 в 18:39

Час дракона
Ishytori
Я спрашиваю о цели государства Украина, а ты говоришь, что Порошенко у власти только сколько-то дней. Ты не видишь отсутствия логики? Я у тебя спрашиваю о цели государства. Лично ты что о ней думаешь? Ты о цели твоего государства.
12.06.2014 в 18:44

Час дракона
Хасяндра
Спорить о том были жертвы или не были, бессмысленно. Можно много слов истратить на спор трёх человек убили или четверых. Про попадание птурса в кондиционер - отдельная история. Я очень хорошо знаю, как наводится птурс и прочая фиговина, это моя профессия. Если бы кондишен разогрелся до подходящей температуры, он бы оторвался от здания и принялся бы с воем летать по городу.
12.06.2014 в 18:51

Музыковедьма
Кошка-Плюшка, ты раздражаешься и потому невнимательно меня читаешь) Я просто уточняю, чьи мысли - власти, общенародные настроения или мои личные - ты имеешь в виду под целью государства)
Лично я думаю, что цель государства Украина на данном этапе - работать на максимальное улучшение жизни граждан в рамках собственной территории. Ну, и, понятное дело, сохранить эту самую территорию) А так - создание наконец условий для нормального бизнеса, развитие культуры, развитие социальных институтов, борьба с коррупцией - в общем, налаживание работающих механизмов внутри страны.
12.06.2014 в 19:01

Час дракона
Ishytori
Нет, я не раздражаюсь. Я просто попросила тебя высказать своё мнение. Прочитала. Мнение - на пять баллов. А теперь скажи, что бы ты лично сделала для достижения этой цели. Если бы была главой правительства.
12.06.2014 в 19:12

Музыковедьма
Кошка-Плюшка, лично я собираюсь усердно работать (уже начала), платить налоги (что и так делаю), не принимать взятки (уже одну не приняла), поступить-таки в аспирантуру и заняться хорошим таким исследованием украинской музыки (для этого, в общем, первый шаг уже сделан). Стараться максимально обучить своих учеников и привить им какие-то основные гуманистические принципы поведения в обществе, научить хоть немного пониманию и принятию другой точки зрения. Если с научной деятельностью все сложится удачно - конференции, какие-то проекты и прочее, об этом пока еще сложно в деталях говорить, потому как это для меня еще очень далеко. Если меня ждет хормейстерская работа - хотя бы у того же Лятошинского есть овер дофига не перепетых хоров, можно устроить несколько туров по Украине и по Европе/восточным странам. У Леонтовича тоже куча не поющихся обработок, знают из больше 150 только штук 10 максимум. А ведь еще стоит знакомить наше население с разной музыкой зарубежных авторов, тоже поднимая культурный уровень населения.
Увы, в экономике я понейший дуб, так что максимум что могу сделать для страны - это честно платить налоги и покупать продукцию национального производства. В военном деле я тоже дуб, так что с нынешней ситуацией на Востоке могу помочь только перечислением средств нашей армии. Но если я приложу усилия, я считаю, я могу много сделать в плане культуры - и на достижение этого я работаю в том числе и сейчас)
Как-то так)
12.06.2014 в 19:18

Старый мудрый Вяйнемёйнен и веселый Лемминкяйнен (с)
народ уже сочинил очень хороший анекдот:
Сеня! Ви таки знаете новость про валюту??!
- А шо такое?..
- Шо, заместо гривны будет доллар??!
- Я вас умоляю!!! Заместо гривны будут конфеты... причем сосательные...

12.06.2014 в 19:22

Музыковедьма
Хасяндра, скажите, вы принципиально способны общаться только осокрблениями? :hmm: Вроде как в теме про вай-фай смогли говорить нормально, почему это так сложно сделать сейчас? Вы понимаете, что такие низменные попытки злорадствовать свидетельствуют о вас не в лучшем плане? :hmm:
12.06.2014 в 19:24

Старый мудрый Вяйнемёйнен и веселый Лемминкяйнен (с)
Ishytori, нет. Где оскорбления? У меня просто трезвый взгляд на вещи.
12.06.2014 в 19:28

Старый мудрый Вяйнемёйнен и веселый Лемминкяйнен (с)
И нуль злорадства. Просто пока дружная скачка не прекратится и не включится у населения голова, все будет так, как и есть. И никто в этом кроме вас самих не виноват. Украина после развала СССР вышла с очень хорошим багажом, без долгов бывшего Союза и все такое.. И прокакать все это нужен был мега талант. Что толку устраивать майдан за майданом каждый раз меняя одного олигарха на другого, обвинять москалей. Вопрос только один: ребята, вы идиоты?.... что совсем не понятно кто и как за этим стоит?....
12.06.2014 в 19:31

Музыковедьма
Хасяндра, да весь анекдот ваш) И использование слова "хохлы") И это только то, что здесь, я не упоминаю сейчас заяву "для меня западный хохол - в 80% клинический диагноз" (цитата, уж простите, может быть неточной).
Вы (ну, может, не лично вы, но люди с похожими на ваш трезвыми взглядами) пророчили нам отсутствие продуктов в магазинах еще в феврале, кажись :hmm: До сих пор хожу и нормально закупаюсь. По мне, это неплохо свидетельствует о "трезвости" подобных заявлений) А даже будь они трезвыми - злодарствование опять же не красит человека. Я хоть раз носилась с мерзким хихиканьем по поводу того, что у вас там наводнение на Алтае и так вам и нужно? Не припомню такого. Вообще не припомню подобных заявлений от украинцев. Хотя, может, в наводнении на Алтае и прочих проблемах дело? :hmm: Мысль о том, что у соседа хуже, успокаивает и греет? :hmm: Но это опять же не красит вас как человека)
12.06.2014 в 19:31

Час дракона
Ishytori
Что бы ты сделала на месте правительства? При условии, что треть страны имеет совершенно другой взгляд на то, как надо жить. Не спорь о том, имеются такие граждане у вас или не имеются. Просто ответь, что ты, как правитель, будешь делать, если треть страны хочет жить иначе?
12.06.2014 в 19:31

Старый мудрый Вяйнемёйнен и веселый Лемминкяйнен (с)
Что толку было устраивать резню в Киеве, если Янукович и так был на все согласен, на выборы в том числе?.... Нет, надо было пустить кровищу.
Или это нормально когда в Одессе малолетки разливают по бутылкам горячую смесь, когда людей убивают только за то, что они с другой стороной не согласны?... И т.д. и т.д и тд.
12.06.2014 в 19:34

Музыковедьма
Хасяндра, ох-ох, смешались у вас в кучу люди и кони :facepalm:

Во-1, как сказано было где-то в интернетиках, лучше иметь олигарха, который стал президентом, чем президента, который стал олигархом)
Во-2, в экономическом развале никто москалей, как вы выразились, и не обвиняет. Вы немножко разделяйте ситуацию на Востоке и экономический развал)

Так понятно?)
12.06.2014 в 19:35

Час дракона
Хасяндра
Давайте, не надо? Ну что вы в самом деле? Вы никогда друг друга не поймёте.
12.06.2014 в 19:36

Старый мудрый Вяйнемёйнен и веселый Лемминкяйнен (с)
Ishytori, вы зря думаете, что меня греет мысль о том, что у вас хуже. Это ваше чувство собственной чрезвычайной важности про то грит, а не мои помыслы. У меня своих проблем хватает. Меня только волнует, что вся эта возня вокруг Украины может отразится на России, на моих детях и пр. Жалко еще людей на востоке, которые сейчас под бомбежки и обстрелы попадают, убитых детей жалко. А так скачите дальше на здоровье, раз мозгов нет.
12.06.2014 в 19:38

Старый мудрый Вяйнемёйнен и веселый Лемминкяйнен (с)
Кошка-Плюшка, мне на самом деле пох, если совсем честно, уже надоело про великую Украину слушать. Все настолько печально и ужасно, что комментировать не хочется. А ответа толкового ты не дождешься, его просто нет.
12.06.2014 в 19:41

Музыковедьма
Кошка-Плюшка, если бы я знала, что делать на месте правительства, я бы была сейчас на месте правительства. Вот и весь сказ :nope:
Хотя если ты так хочешь, то если брать сферическую ситуацию в вакууме с разницей мнений без каких-либо других обстоятельств - треть это все равно меньшинство. Так что некоторую уступку им, конечно - но заправлять жизнью всех треть не может.

Хасяндра, о боги, о какой резне вы говорите? :facepalm: Кого резали? Беркут, что ли? У Беркута, может, сотни трупов? Или, может, у нас половину Рады перерезали? Честно, покурите хоть немного какую-то другую матчасть кроме пророссийских новостей и блоггеров, прежде чем делать подобные заявления.
Янукович согласился на перевыборы аж в декабре. До декабря он мог бы подготовить больше боевиков, мог бы повводить нужные ему законы - в общем, сделать все, что только возможно, чтобы остаться при своем золотом батоне.

когда людей убивают только за то, что они с другой стороной не согласны?...
Да, вы совершенно правы, это ужасно, что столько людей с проукраинских митингов пострадали лишь из-за того, что имели отличную точку зрения. И ведь милиция смотрела на это спокойно и молча.
Рада, что мы с вами все же не настолько отличаемся во мнениях) А я уж думала, нам с вами никак не найти общий язык :buddy:
12.06.2014 в 19:48

Старый мудрый Вяйнемёйнен и веселый Лемминкяйнен (с)
Ishytori, :facepalm: здоровья вам.
12.06.2014 в 19:48

Музыковедьма
Хасяндра, я не думаю, я спрашиваю. И ей-богу, с чего такая паранойя, что это на вас скажется? :facepalm: Злые правосеки и бендеровцы пойдут убивать русских? :facepalm: Вы правда-правда в это верите? :facepalm:

Я не говорю, что сейчас Украина великая и могучая. Я всего лишь отвечаю на вопрос Кошки-Плюшки и говорю, какой бы я хотела видеть Украину и в какую сторону, по моему мнению, ей стоит двигаться. А вы опять все намешали :nope:
Вы не поверите, мне тоже мирных жителей жалко. Даже тех долбодятлов жалко, которые радостно пускали в свои дворы сепаратистов, обнимались и фоткались с ними (правда, сейчас большинство из них уже изменили свою т.з.). Вот со вчера читаю записки очевидца из Славянска - и вы не поверите, насколько я им сочувствую и хочу, чтобы у них все наконец закончилось. Но вы как бы поймите: когда сепаратисты палят из минометов по нацгвардии из жилых районов, нацгвардии что, совсем не отстреливаться? Уже ведь не раз говорилось, что авиация действует максимально аккуратно (ну, насколько опыт позволяет, конечно), а не утюжит всех и вся.
12.06.2014 в 19:49

Музыковедьма
Хасяндра, и вам всего хорошего) Надеюсь, страх, что злобные правосеки и бендеровцы придут к вам в дом, вас все же отпустит)) Потому что он совершенно не имеет под собой никакого основания :kiss:
12.06.2014 в 19:59

Час дракона
Ishytori
Так что некоторую уступку им, конечно - но заправлять жизнью всех треть не может.
Они на своей земле хотят жить так, как они хотят. Причём на Ровно и Киев не претендуют. Это я ещё Волынь не вспомнила.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail