Час дракона
Мой дед был помощником машиниста когда на Украине останавливали и грабили поезда. Мой дед строил ту самую боярку, которую строил Павка Корчагин. Мой дед лично знал Котовского. Хотите, расскажу. Потому что если не хотите, не расскажу.
Не убивался на ней Корчагин. Я не говорю, что он нигде не убивался, но на Боярке, точно, нет. На эту стройку согнали в том числе и студентов технических вузов, так туда и мой дед попал. Молодые ПАЦАНЫ клеили местных девушек, пили подходящие напитки и работали с тем, что подвезли, а подвозили мало что. Деду врать мне не было повода. Наоборот, он хотел показаться героическим.
Чёрт, надо же всё подробно вспомнить и записать.
Котовский. Про это – завтра. Про поезда - тоже.
Надо документы покопировать, чтобы не быть голословной. У деда документов осталось - все. Когда он умер, мы дико удивились количеству бумаг. С другой стороны, в сарае до сих пор висит мешок, в котором дед хранил самое нужное на случай ареста. Чех всё-таки, не титульная нация.
Кстати, однажды меня не взяли в крутую организацию именно за то, что я чешка. Туда можно было брать только русских и украинцев.
Потом меня всё-таки взяли.
Привет украинцам!
Непременно расскажу. Но надо подготовиться.