Особенности жизни (продолжение)
- ...и жрёт, и жрёт...
Конзен не договорил, потому что Канзеон Босацу нежной ладошкой придвинула резной, похожий на гробницу стол вплотную к его груди. Конзен оказался надёжно зафиксирован в массивном, кубическом кресле.
читать дальше- Пора бы уже привыкнуть, - пожав плечами, сказал Кенрен. - Бедный ребёнок, кстати, пятьсот лет ничего не кушал, всё тебя, худосочного дожидался. Теперь отъедается. Да и взрослеет парень, вон, какой здоровый стал, у него потребности возросли и разнообразились.
Практически полная фляжка призывно впивалась генералу в филейную часть, но немедленно ответить на страстный призыв он не решался. Уж очень прозрачным был добрый маршальский взгляд. Да и Годжун, которого все ждали, мог запах алкоголя в служебное время, мягко говоря, не одобрить. Вплоть до рукоприкладства. И, что хуже, изымания вожделенного топлива в свою пользу.
- Маршал, милая мордашка, - привычно развлекаясь солёностями и сальностями, позвала Милосердная, - не твой ли галстук я намедни нашла в одной из спален небесных дев? Хотя, какие они теперь девы...
- А... Э... - рот маршала жаждал что-нибудь немедленно сказать, но мозг катастрофически не успевал придумать ответ, достойный ушей бодхисатвы милосердия.
От этой несогласованности организма у маршала внутри всё напряглось, перекорёжилось и хрупнуло, а на глазах выступили слёзы, и он прерывающимся голосом жалобно проблеял:
- Галстук враги украли.
После чего Тенпо затих, изо всех сил стараясь отключить мимику. Мимика могла предать и высказаться глумливей. Милосердная всплеснула руками, как лебедь, потерявшая любимое яйцо, и воскликнула в ужасе:
- Кто же этот вор-развратник?!
Все тут же посмотрели на Кенрена. Даже Гоку заинтересовался. Генерал закатил глаза, невзирая на проблему под задницей, картинно вытянул ноги и сказал меланхолично:
- «Конечно, во время пути мартышка могла подрасти». Кто у нас главный специалист по умыканию чужой собственности? В начале путешествия постоянно исчезали булочки, сахар и сосиски, в конце его - сигареты и пиво. Мальчик постепенно рос. И вот, наконец, настала пора небесных дев. А в галстуке посещать их гораздо солиднее. Гоку, я тебя понимаю, но надо было попросить. Тен-чан непременно дал бы тебе... галстук поносить. Кстати, ты кое-что забыл взять у Кен-нии-чана. В следующий раз обращайся.
Гоку радостно гоготнул. Он шутку оценил, а Конзен - нет, однако изящная бодхисаттва, сидящая на столе, лишала его подвижности. Конзен уже практически решился соскользнуть под стол, таким образом освободиться и гневно напасть на генерала, но дверь открылась - пришёл последний гость.
- Докладываю, - сказал Годжун. - Судья был настроен крайне лояльно. Он показал мне мои же записи и спросил, насколько Сейтен Тайсей, находящийся в состоянии амока, опасен. Я ответил, что уже в момент драматических событий его можно было остановить, это и произошло, а за время путешествия Гоку научился сам себя контролировать.
Придавленный Конзен завозился, замахал руками и возмущённо забулькал.
- Что ты говоришь? - переспросил Годжун. - Я не понял, повтори.
- Он не говорит, он молчит, - усаживаясь поудобнее, ответила Канзеон. - От человеческого языка отвык. А, может быть, и не знал его никогда.
- Слушай, гад! - заорал на дракона Конзен. - Тупиковая ветвь эволюции!!! Ты представляешь, что будет, если твою брехню захотят проверить?!
- Представляю, - ответил Годжун. - Никогда не ори, если не умеешь орать оглушительно. Потренируйся в безлюдном месте. А то сейчас твои вопли вызывают лично у меня гомерический хохот. На случай проверки богиня Милосердия изготовит ещё один лимитер: тайный. Понятно?
- Гоку, - поинтересовался Тенпо, - где ты хочешь носить тайный лимитер?
Из Кенрена с грохотом вырвалось именно то, что Годжун назвал «гомерическим хохотом». После нескольких секунд извержения генерал иссяк - захлебнулся и закашлялся.
- Пошляк, - проскрежетал Конзен.
- Это идея, - сказала Канзеон.
- Дарю, - прохрипел Кенрен и получил звучную оплеуху от незамеченного никем до сих пор Джирошина.
- Серьга, кольцо, браслет, - строго сказал Годжун.
- Я не хочу браслет, - жалобно сказал Гоку, который за последнее время сравнялся ростом с Джироншином. - Серьгу - тоже, а кольцо - очень неудобная вещь.
- Правильно, - ответил Годжун. - Тем более что лимитер должен быть доступен всегда. Поэтому завтра мы ведём тебя к...
Годжун посмотрел на Джирошина.
- К стоматологу! - догадался древний воин.
Цитировать - это почти весь фик надо в комменты тащить))) Так что не буду)))
Спасибо, настроение история поднимает)
Собственно, я не возражаю.)))
Собственно, ради него всё действие и разворачивается.
Кенрен как скажет - так, вроде, порнуха, ан, нет - правда жизни.)))