Не уместилась эта история в мир небесных воинов.
Итак.
Поехала я как-то в командировку. В очень секретную часть.
читать дальшеВсе слова с большой буквы. На самом деле, это, действительно, был засекреченный гарнизон, где я должна была взять опять же очень секретный документ, переписать то, что мне нужно в очень секретную тетрадь, которую, слава богу, на руки мне не дадут, а отправят курьером к месту моей службы.
Я - заметьте, кучерявая тощая девица - скелет, практически, - легко минула все посты, но дозвониться в архив не смогла. Не брали там трубку. Тогда я пошла через лес и сугробы в архив на обум. Оказалось, там есть люди, вернее, одна людь - офицерская жёнка: прическа, кофточка, шубка на вешалке точно в соответствии со званием мужа: где-то в районе подпола.
Выдала она мне документ. Сидим: я читаю и пишу, она ногти красит. Зазвонил телефон. Она ногти красит. Телефон. Она ногти красит.
А у меня есть одно свойство. Всплыло оно лет в пять. Когда что-то без меры меня бесит, всё становится черным и только искорки летают. В пять лет я в таком состоянии подняла кирпич и саданула им в лицо обидчику. С тех пор пользуюсь, если что. Контролировать это чувство, конечно, научилась.
Короче, подняла я трубку телефона, дамочке в рожу сунула и сказала:
- Вас к аппарату Белла!
Дама сразу как-то стала нормальной тёткой и очень, опять же, нормально поправила меня:
- Я не Бэлла. Меня Аня зовут.
Мы с ней не подружились, но общались, впоследствии, очень даже мирно.
@темы:
работа, блин!,
личное
Я не Бэлла