Час дракона
Ведущая (нормальная) прерывает гневную речь дамы, ратующей за преподавание православия, в противовес преподавания полового воспитания. (Моё мнение - и то и другое - с разрешения родителей, ознакомившихся с программой):
- Но, это же не Содом и Гомморра?
- Это, именно, Содом и Гомморра!
Я попыталась завести на эту тему разговор с дочкой. А у неё есть уже муж - Ваня. Спрашиваю:
- Ты знаешь, откуда берутся дети?
- Знаю, из маминого животика.
- А откуда они там появляются?
Кукуша на меня посмотрела нехорошо, сказала «мне пора» и убежала смотреть мультики.
- Но, это же не Содом и Гомморра?
- Это, именно, Содом и Гомморра!
Я попыталась завести на эту тему разговор с дочкой. А у неё есть уже муж - Ваня. Спрашиваю:
- Ты знаешь, откуда берутся дети?
- Знаю, из маминого животика.
- А откуда они там появляются?
Кукуша на меня посмотрела нехорошо, сказала «мне пора» и убежала смотреть мультики.
Полностью согласна! Ну, не может и то, и другое быть обязательными предметами.
Я бы поняла преподавание греческого языка, латинского, углублённое изучение истории, физкультуру нормальную, а не топтание в душном зале. Как-то умудрялись в стародавние времена преподавать в гимназии полезные предметы. Я сама в матшколе училась, так английский, русская литература, физкультура и обществоведение, а это очень интересная и полезная наука, преподавались у нас на высоком уровне. Мой приятель, после суворовского училища 70-х годов умел говорить на английском, читал Набокова и Бунина по программе, по математике знал первый курс матфака среднего ВУЗа. Что-то не то происходит в нашем королевстве.
Я лично против православия в школьной программе. Проходила это дело, кстати.
Если уж религии - то брать все основные, а не одну. Что-то типа культурологии.