18:28

Час дракона
Всем участникам САЮКОСЛЁТА-2012 посвящается.
Предупреждение: текст содержит элементы плагиата и 10000 слов

ЩЕПКА
Авторы: Мышь Стебучая и Кошка-Плюшка

читать дальше

Ещё две главы не влезли. Могу выложить их отдельно.

@темы: Асано

Комментарии
23.10.2012 в 18:57

На крыше склеп сидит Румынский Князь (с.) Тэм
*кавайные глазки* он не коварный...
Название надо как-то по антуражнее завернуть...
Насколько мне известно, Годжун по пути еще Като и Рейджиро захватил. Для сопровождения.
23.10.2012 в 19:18

Час дракона
Мышь Стебучая
Точно, про Като и Рейджиро я забыла. У меня, вообще, мозги в разные стороны разъехались. Никак не соберу. Поправлю завтра. Давай этот пост оставим, чтобы всё собрать. У него тема - Асано. Она единственная. Тут уж не перепутаешь, а то я тексты теряю постоянно. Ещё я допишу пару слов про Нижний мир. А потом - текст Асано пойдёт про то, как он воспринял происходящее до, в Нижнем мире и при возвращении, который ты уже написала. Потом - Годжун про то же.
Как?
А рабочее название - оно и есть рабочее. Придумывай. Я тоже буду.
23.10.2012 в 19:29

На крыше склеп сидит Румынский Князь (с.) Тэм
Кошка-Плюшка, что б не искать по всему дневнику, я могу свои тексты сюда сбросить. Они у меня в ноуте сохранены. Вроде...
Название. На данный момент напрашивается что-то про заговор, паутину, Западную, которая в эту паутину попала ... осталось найти подходящее сочетание слов. В конце концов история касается не только Асано, но и Годжуна, Тенпо, Кенрена и офицеров первого эскадрона.
Хм... то есть, как я поняла, вы предлагаете писать одну и ту же историю сначала глазами Годжуна, потом Асано?
23.10.2012 в 19:39

Час дракона
Мышь Стебучая
Конечно, сбрасывай. Так оно спокойней будет, и редактировать проще.
Паутина - подходяще. Переправить название?
Думаю, что повествование будет вестись "от автора" - про всех, а при специальном упоминании "Асано" - от Асано. Можно было бы и от лица других героев написать, но выдумывать картину мира Сё я не в состоянии.
Одна картина того, что было при прохождении врат, у нас уже написана.
23.10.2012 в 19:58

На крыше склеп сидит Румынский Князь (с.) Тэм
Так... оно будет в весьма не скомпонованном виде

характер Асано

причины поступка

немного о записке
23.10.2012 в 20:02

На крыше склеп сидит Румынский Князь (с.) Тэм
текст, возвращени с НМ (в т.ч. и ваши отрывки)
23.10.2012 в 20:03

На крыше склеп сидит Румынский Князь (с.) Тэм
разговор с Като
23.10.2012 в 20:04

На крыше склеп сидит Румынский Князь (с.) Тэм
Като и Асано у Годжуна
23.10.2012 в 20:06

На крыше склеп сидит Румынский Князь (с.) Тэм
в Северной армии и у Драконов
23.10.2012 в 20:08

На крыше склеп сидит Румынский Князь (с.) Тэм
возвращение в лагерь к Сё. ч.1
23.10.2012 в 20:08

Час дракона
Очень хорошо, подумай ещё про название. "Паутина" - несвежий вариант, их таких много.
23.10.2012 в 20:09

На крыше склеп сидит Румынский Князь (с.) Тэм
Возвращение в лагерь Сё. ч.2
23.10.2012 в 20:12

Час дракона
Отлично!
23.10.2012 в 20:13

На крыше склеп сидит Румынский Князь (с.) Тэм
Вот, все, что имеем - теперь тут)))
Я думаю, что должно быть не просто "паутина", а какой-нибудь словесный оборот... есть подумать над названием прошу рощения, не удержался)))
но выдумывать картину мира Сё я не в состоянии.
И не надо))) он этого не достоин)))
23.10.2012 в 20:18

Час дракона
Мышь Стебучая
"Прощу рощения" - это шедевр!
23.10.2012 в 20:32

На крыше склеп сидит Румынский Князь (с.) Тэм
Кошка-Плюшка,
:lol:
вот они - дурацкие заедающие кнопки! Все зло от них)
24.10.2012 в 20:29

На крыше склеп сидит Румынский Князь (с.) Тэм
Хм... Если вы не против, я возьмусь немного (а может и много) переделать текст. То есть нашу основную линию, конечно же, оставлю, а сам текст... сейчас он выглядит как куски, которые писали разные авторы, и вставили, особо не подгоняя друг к другу. Плюс, напишу именно для тех, кто будет читать, некоторые вещи про Асано. Неплохо бы будет вставить в текст его воспоминания - так картина будет полней.
Сейчас истории не хватает связанности.
Потом скину вам на утверждение или отвержение. Или доправки.
Тогда и подумаем над окончательным названием. Хотя "Щепка" мне нравится. И да, поговорка нужна)

Годжун нужен будет точно. Потому что Асано придет к ним в дом каяться. Остальные боги - не знаю. Посмотрим, как пойдет по сюжету.
Ох, четвертый глобальный фанфик, и все нуждаются в глобальном редактировании... ужась!)))
24.10.2012 в 21:28

Час дракона
Я была бы не против, если бы мне "ты" говорили.
24.10.2012 в 21:32

На крыше склеп сидит Румынский Князь (с.) Тэм
Кошка-Плюшка, я постараюсь)
24.10.2012 в 21:43

Час дракона
Мышь Стебучая
Кстати, мне кажется, что разница стилей делает рассказку рассказкой. В ней видно отношение к происходящему людей разной степени жизненного опыта. Куски Асано не надо сильно переделывать, это её убьёт.
24.10.2012 в 21:59

На крыше склеп сидит Румынский Князь (с.) Тэм
Кошка-Плюшка, просто те куски я писала не бетя и не редактируя. Там много не особо красивых оборотов. Просто писала я именно тебе, а не на рассказ. Я пока только пробежала глазами свои старые текста, особо не обращая внимания на изменения. Но некоторые вещи (например, описание того, что было в НМ) я бы изменила.
И лучше сделать весь текст от третьего лица.

Кстати, насчет изменения первого эскадрона на второй. Мне кажется - это не надо делать. Потому что ребята из второго будут спрашивать про Гождуна и своего генерала. А до Тенпо им дела вообще нет - тот маршал первого эскадрона. Другие его и не видят.
Поэтому, лучше все же оставить, что Асано и остальные - из первого. А в шапке указать, что писалось в то время, когда Минекура еще не назвала поименно их. Читатели поймут.
24.10.2012 в 22:15

Час дракона
Мышь Стебучая
Маршал не из первого эскадрона. Он - маршал Западной армии. Второй, после Годжуна, в ней человек. Он очень высоко над всеми. Эскадрон или группа состоит из четырнадцати бойцов (канон). Не факт, что генерал - командир эскадрона. Как-то не солидно для генерала. Возможно, эскадрон просто под его началом, и самый любимый, кроме прочих. Об этом уже много слов сказано. Западная армия состоит из двух тысяч бойцов - канон - сколько же тогда в ней должно быть генералов, если генерал командует группой из 14 бойцов?
24.10.2012 в 22:49

На крыше склеп сидит Румынский Князь (с.) Тэм
Кошка-Плюшка, Энрай говорил, что за маршалом числится всего 14 жалких человек, которые сами за Тенпо последовали (с. канон). Это, как я поняла, эскадрон именно Тенпо. Генерал у каждого эскадрона свой. Энрая оставили в Западной, но перевели командовать *полез в мангу* кстати, вторым эскадроном. Опять же, в каком чине - не сказано. Но Тенпо называет его "командующий".
Первый эскадрон - самый малочисленный, судя по тому, с каким пренебрежением Энрай о нем отзывается. То есть в других солдат намного больше.
Опять же, Сё был генералом. И тоже из западной.
Правда есть один момент в манге, который меня смущает. Когда у маршала только появляется Кенрен, объявляют срочный спуск вниз и Тенепо командует всеми дивизиями. И отдает Кенрену командование войсками на местности...
24.10.2012 в 22:51

На крыше склеп сидит Румынский Князь (с.) Тэм
Маршал то он именно западной, но вниз спускался со своими ребятами. По крайней мере, про остальные эскадроны ничего не говориться.
25.10.2012 в 06:47

Час дракона
Мышь Стебучая
Да по мне хоть первый, хоть десятый. Но вот прямо сейчас Минекура прорисавала лица и характеры всего первого эскадрона. Поимённо.
Где написано, что Сё - генерал западной? На каком языке Тенпо называет Энрая командующим? Переводчики, если они не военные переводчики, а я слабо себе представляю военного переводчика, переводящего мангу, понапишут такого, что ухохочешься.
Кстати, мне кажется, что разница в стилях написания нашей рассказки - это её плюс. В ней одна ситуация прописана с двух разных точек зрения: глазами существ, привыкших управлять жизнью, и с позиции наивного молодого человека, они не могут одинаково воспринимать всё. Мне даже кажется, что всё надо сделать от первого лица Асано и Като. Потом, мы же не скрываем, что нас двое?
25.10.2012 в 15:38

На крыше склеп сидит Румынский Князь (с.) Тэм
Кошка-Плюшка, я просто уже давно и безуспешно пыталась разобраться в военных званиях и обязанностях Тенкая. Годжун и Тенпо - понятно, а Кенрена я считала причастным лишь к первому эскадрону.
Про Сё - если найду - дам скрин. Откуда-то же я взял, что он генерал) Может у меня как обычно канон и фанон в голове перемешался...

Вот допишу один агнстовый фик и займусь Асано. Просто надо более отстраненным взглядом посмотреть.
Та же Камша пишет свои книги примерно так как ты говоришь: одна глава от имени одного персонажа - как он видит ситуацию. Другая глава - уже от другого, его точка зрения. В результате читатель получает полное представление о неизвестном ему мире. Весьма разумно и красиво. Но я не особо люблю, когда повествование идет в первом лице.
Имхо, фраза "Асано показалось то-то и то-то" звучит лучше, чем "мне показалось то-то и то-то"...
Кхм... впрочем, разводить разговоры можно долго. Надо сделать и посмотреть, что выйдет. В конце-концов, у нас всегда есть возможность вернуться к старым работам)
25.10.2012 в 18:26

Час дракона
Хорошо, я тогда первую часть переделаю. Кстати и текст дописала. Остался только Асано.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail