Продолжение
1 день.
Я очень надеялась, что по дороге в деревню мы поговорим.
Какой человек! Сильный, умный. Именно так я могла бы описать его моим подругам. Нет, и им бы не могла. Любопытство подруг невыносимо.
А самой себе? Я сказала бы вот так: мужчина невиданно красоты. Ветеран нескольких войн.
Может быть, он останется со мной? Ведь тот, его светловолосый друг, остался с хозяйкой кафе?
Потом был переход.
Сначала я пожалела, что попала в эту группу. Но, подумав, решила: всё к лучшему. В походе девушка не может достойно выглядеть, зачем портить впечатление? И, ещё, у меня появилась возможность присмотреться к Шитиродзи, а, особенно, к неожиданному нашему попутчику - страшноватому альбиносу. Вот он опасен. Он интересен Канбею. А в определённом возрасте, что лукавить, Канбей не молод, интерес может оказаться сильнее иных чувств.
2 день.
Весь день пытаюсь разговорить Шитиродзи, но он молчит и только косится на альбиноса. С непонятной теплотой. Это забавно. Это надо обдумать.
Хорошо бы... Нет, невозможно. Альбинос слишком занят Канбеем. Мы наблюдали их битву. Конечно, я мало, что в этом понимаю, но они, явно, сражались не в полную силу. Им хотелось продолжить поединок. Потом.
Нет. Этого не будет!
Готовлю на двоих. Пусть альбинос или снизойдёт до просьбы, или останется голодным. О, Шитиродзи отдаёт ему свою еду. Настаивает и ухаживает за попутчиком, как за желанной женщиной.
Это идея!
3 день.
Шитиродзи дуется на меня. И глаз от альбиноса не отводит. Похоже, и стараться, особенно, не придётся. Нет, придётся, очень уж неприступный у альбиноса вид. Приготовила обед на троих. Шитиродзи сразу стал очень любезен и предупредителен. Ах, мужчины, иногда вы так очевидны. Жаль, что Канбея я не могу читать также легко.
4 день.
Похвалюсь: я выиграла, не сражаясь. Блондины ворковали весь вечер. Шитиродзи смеялся, даже альбинос улыбнулся. Я от любопытства никак не могла заснуть, из-под одеяла наблюдая за ними. Однако новые приятели только смотрели на костёр и иногда переговаривались. Пусть так! Главное, что они друг другу понравились.
5 день.
Мы скоро придём. Пыталась пообщаться с альбиносом, но он мне просто не отвечал. Очень хорошо. Сделала вид, что злюсь. Пошла рядом с Шитиродзи, вещая гадости о его обожаемом Кюдзо. Попутчик хмурил брови и возводил очи горе.
Вечером они уже общались, как люди. Оба смеялись. А болтали про такое, о чём я не могу написать даже в своём дневнике.
Это очень хорошо.
6 день.
Я чуть не погибла. И не такой уж Кюдзо хороший боец. Даже у Шитиродзи лучше получилось справиться с розовым бандитом.
Но, признаться, именно Кюдзо спас мне жизнь.
Конечно, я зашью ему этот пыльный поношенный плащ. Но шить буду как можно дольше, чтобы дать возможность Шитиродзи поухаживать за новым объектом заботы, а Кюдзо - оценить заботу попутчика. Отлично, один укутывает другого своим халатом, а тот, в ответ, смотрит несколько удивлённо, но очень приязненно.
Моя взяла!