читать дальшеОднажды дарили мы подарок. Хорошему человеку, хотя и генералу. Не Кенрену, труёвому. Генералу стукнуло 60, был он, помимо прочего, доктором технических наук.
Что дарят генералам? Декоративное оружие, коньячные замки, макеты военной техники устрашающих размеров…
С нами (назовём нас для простоты первой группой) генерала связывали отношения деловые, но тёплые. Объяснять долго. Подарок требовался неформальный. И стали мы думу думать.
Хобби? Подводная охота. Мы в ней ни бум-бум, а у него давно уже всё по этому поводу есть. Отпадает.
Дача? Нет дачи.
Книги? Вся квартира в них, а, прошу прощения, в сортире стеллаж до потолка со старыми журналами. Квартира, кстати, так себе. Модель танка, выпиленная из цельного куска мрамора, уже не влезет. Такой вот невезучий генерал.
Короче, уныние.
И тут один умник предлагает: «давайте картину подарим». А что? Нас много, финансово потянем.
Пошли выбирать, благо рядом нечто вроде местного Арбата. Забавно, конечно, было бы подарить гигантское полотно с кошечками, но дарить-то придётся в торжественной многолюдной обстановке. Выбрали пейзаж в пастельных тонах: изящная церквушка, снег, но уже чувствуется весна. Долго трепались с симпатичным стареньким художником. Спросили, почему картина не подписана. Он сказал, что этого не любит. Фамилия его такая-то, картина называется так-то. Заказали в худсалоне раму. Припёрли на службу и спрятали за шкаф.
На следующий день решили напечатать имя автора и название и сзади присобачить. И тут выяснилось, что первая группа в полном составе фамилию забыла. Пойти и спросить? Мы, да, хамьё, но спросить: «дед, ещё раз, как тебя зовут?» это слишком.
И тут я, именно я, вспоминаю: «Ничепоренко». «Точно, - орут остальные, - как это мы забыли». Напечатали, приклеили и пошли в кафе обедать.
На соседнем здании огромными буквами было написано «Доктор Ничепоренко. Лечение алкогольной зависимости». Мы мимо каждый день ходили. А бумажку с картины отрывать не стали.
@темы:
работа, блин!,
личное
Да вот же!
Это нас ещё маленько психологии учили.