Саюки гайден. Кенрен\Годжун Гулять по берегу "Я так давно не выходил за пределы дворца..."Читать стало трудно, и главком зажёг лампу. С тоской посмотрел на толстую пачку непрочитанных бумаг: «сколько ещё не сделано». «А сколько ещё предстоит не сделать…» - ехидно добавил внутренний голос.
«Дзынь», - пропело стекло закрытого наглухо окна.
«Жук… Вечер же… Ночной жук. Документы читай, пенёк!» - приказал себе главком.
«Дзынь».
«Дзынь».
«Камешки. Не иначе, Милосердная… делать ей нечего».
Годжун встал и распахнул окно. После яркого света лампы, вечерний сумрак показался ночной темнотой.
«Бямс».
Годжун отшатнулся, а предмет, угодивший ему в лоб, покатился по полу. Шишка. Сосновая шишка из Нижнего мира. Дракон, пригнувшись, подкрался к столу и погасил лампу. Потом, стараясь не шуметь, снял плащ и шинель. А когда глаза привыкли к темноте, прыгнул в окно.
Никого. Вблизи точно никого.
От второй шишки Годжун увернулся. «Гнусь этакая!»
Дракон бегал быстро. «Гнусь» тоже. А ещё, «гнусь» очень грамотно разработала маршрут отхода. Годжуна заносило на поворотах. Он врезался в густые заросли декоративных растений. Бесился от собственной беспомощности. А когда ещё раз получил шишкой по лбу, озверел окончательно.
Декоративная растительность постепенно сменилась дикими зарослями.
«Где это я?»
Заброшенные врата в Нижний мир. Поросшие мхом и ежевикой. Открытые.
Годжун, не раздумывая, шагнул вперёд.
Внизу тоже была весна. Та её неуловимая пора, когда днём уже по-летнему жарко, а ночь ещё напоминает о зиме. Весенний вечер, полный запаха сосен, первых цветов и молодой травы. Вечер, по самые звёзды утонувший в густом тумане.
Дракон принюхался. Рядом речка. Небольшая. Летом совсем зарастёт и будет одуряющее пахнуть цветами и водорослями. А сейчас она ещё сохраняет тонкий аромат талого льда.
Дракон ослеп в тумане. Он медленно подошел к самой кромке воды и прислушался. Совсем тихо: лягушки ещё не проснулись. Шаги за спиной. Годжун улыбнулся. Судя по неуверенной поступи, шутник тоже ничего не видит. Холодный туман и ледяная вода. Дракон сильно озяб, поэтому простил и тёплое дыхание над ухом, и горячие руки, обнявшие его за плечи. А то, что они пахли табаком и ружейной смазкой, не имело никакого значения.
- Замёрз? – рвущимся шёпотом спросил Кенрен.
- Я так давно не выходил за пределы дворца... – не узнавая собственного голоса, ответил Годжун.
Туман, он сильно искажает звуки.
@темы:
Saiyuki,
Гайден,
Годжун