чтоб часто перечитывать и при этом не рыться по томам, а знать, гдеКакая, на хер, депрессия?! И это ты так лежишь, потому что депрессия?
Да ты с ума сошел! Какая на асфальте может быть депрессия?
Я на катер бежал. Это был последний катер. Он уходил в двенадцать ночи. Меня отпустили со службы так, чтоб я не успел, а я добрался.
Восемь километров бегом, на повороте сел в автобус, сорок минут на нем езды и, как из него вылез, до бухты еще два километра бегом.
А катер — вот он. А перед ним идет погрузка ракет. Дорогу перекрыли. Я подбегаю, весь мокрый, а меня не пускают, и катер уходит на моих глазах.
Вот это был удар! У меня тогда просто руки повисли, сил никаких, все отдал этому броску.
Я потом постоял-постоял, и пошел назад, а поземка, в лицо летит ледяная крошка, сечет его в кровь, автобусов нет, попуток нет, ночь, свет только от снега и тридцать километров до поворота, в гору пешком, с горы бегом, чтоб пот, который по спине струится не остыл, а ты говоришь депрессия.
Какая, на хер, депрессия?!
Швартовщиков смыло — никто даже не остановился, никто никого не искал, потому что вода минус два градуса — жидкий лед. Плюхнулся в нее — остановка сердца и плавай потом оранжевым поплавком.
Трос выбирать, а он на морозе с ветром к рукам липнет, потому что рукавицы дырявые.
От лома спина дрожит и ноги. В тепло попал — уснул на подоконнике.
Мы света белого не видели. У нас идешь по кораблю и думаешь: «Ну вот, ничего не случилось, пока ничего не случилось, хорошо, что ничего не случилось!».
А когда случалось?
Иногда, так случается, что если сразу начинаешь говорить, заикаешься. И тогда выдохнуть надо, сказать себе пятнадцать раз скороговоркой: «Все будет хорошо!» — и потом уже можно разговаривать.
А паника? Самое страшное что можно придумать. Люди на людей не похожи. Навстречу бегут, и ты принимаешь их на себя. Ты их должен остановить, задержать, иначе всем труба.
А они такие сильные, просто беда, они кремальеру в руку толщиной ломают, как спичку, они на бегу, кучей, зарываются в ящики лицом, прячутся, забиваются в щели, они лбом раздвигают трубопроводы, мнут на лице все кости, срывают руками клапаны.
А ты схватил лом с аварийного щита и на них с ломом.
А они ударов не чувствуют, понимаешь ты это, не чувствуют?
И тогда приходится орать, так орать, что не знаешь откуда у тебя только голос появляется.
А ты говоришь депрессия.
Какая на асфальте может быть депрессия?
@темы:
В кейптаунском порту,
личное
- Что, плохо?
- Угу.
- Совсем?
- Угу.
- А пойдешь ты у меня, сынок, на северный флот...
Да, добавить к нему Плесецк и мелкие гарнизоны Сибири, где яблоки делят на всех с точностью до половинки...
там до Североморска было ближе...
да и так... вспоминая, о чем мечтается на выползании со сложного маршрута... свежий хлеб - это ж счастье. а если он еще и сегодняшний, то можно устраивать пляски прямо у магазина. работающая баня - оргазм на месте.
мы тут с маршалом давненько уже осознали, как много психологических проблем (на фоне комфорта) приносит горячая вода в свободном доступе...
И, вообще, тепло!
Надо мной на работе ржали, что я без шапки зимой хожу, сижу под открытой форточкой и прочее. Говорят "мозги начальнику выдует - вот будет счастье". (сама слышала, люди часто ошибочно считают, что, если их не видно, то и не слышно).
Однако, когда при +2 поехали в поля на испытания на сутки практически, я пришла в зимнем комбезе, и коламбии на -16. Эти молодые придурки - в кроссовка, джинсах и куцых курточках. Хорошо, я жалостливая. Взяла два больших термоса: с пловом и с чаем.
у меня иногда впечатление, что городской народ моложе 25-30 считает, что канализация, отопление и освещение работают сами по себе. из ниоткуда. и есть везде. как естественное свойство мира. "а как может быть иначе?"...
Представьте, я тоже об это думала. В смысле, хорошо это или плохо? Так ни до чего и не додумалась. А начались эти думы с вывоза на зимнюю природу гостя-англичанина. Военного и спортивного. Мамочки! Но живут же они, и неплохо. И воюют неплохо.
живут неплохо в текущих условиях мира. а вот при их изменении... хотя у тех же англичан (правда уже сотню лет назад) был очень дифференцированный подход к допустимому "по эту и по ту сторону пролива". может быть это и нужно? жить в комфорте, но стараться максимально не зависеть.
Вот что смущает: с одной стороны, хорошо, когда человек готов ко всему, а, с другой - совершенно точно нужны те, кто не готовы. Это создаёт широкий спектр жизненных опытов и способствует развитию общества. Кажется. Твёрдого мнение на этот счёт у меня пока нет.
а я за всех решать и не хочу. за себя и своих - да. а остальные - в данный момент не моя сфера ответственности
Если "за своих", то в любом случае, лучше больше знать, больше уметь и больше сметь.
как-то так...