- У аппарата! - ответил контр-адмирал, покосившись на часы.
- Игорь Владимирович, - услышал он в трубке бодрый голос министра обороны. - У вас ещё остались ржавые и нелетающие ракеты «Калибр»?
- Это те, которые летают, максимум, на триста километров? - спросил командующий.
- Шутку понял! Молодец! - ответил Шойгу. - Слушай боевой приказ!
Выслушав приказ, контр-адмирал в прыжке запрыгнул в китель, посмотрел на фото, где он стоял в обнимку с командующими Тихоокеанским и Северным флотами и ликующе улыбнулся: - Ну что, Серёга и Вовка? Кто тут «плавает по мелководью на байдарках»?!
Через пять минут ракетный корабль проекта 11661 «Дагестан» произвёл первые пуски. Ещё через десять минут министру обороны позвонил расстроенный командующий Северным флотом с просьбой разрешить поддержать почин моряков-каспийцев пуском «Булавы» с ракетного подводного крейсера «Юрий Долгорукий».
- Один маленький такой пуск! - канючил адмирал. - Одной небольшой такой «Булавой»...
- Отставить! - решительно приказал Шойгу, представив себе «небольшую Булаву» и содрогнувшись. - Целая и единая Сирия в регионе, это не означает - Сирия, единственная уцелевшая в регионе. Ведь там ещё много разных и самобытных стран!
- Да? - удивился адмирал. - Просто мне отсюда в перископ плохо видно, виноват!
А к полудню, матрос ракетного корабля Арсен Мурадов стал иконой всего Дагестана, так как успел перед пуском написать на крылатой ракете «Даги - сила!»