читать дальшеЗверобоги закончили совещаться. Вернее сказать, Черепаха в очередной раз убедил Тигра и Дракона в том, что именно его планы совместных операций правильные, и старших надо слушаться. Тигр, как всегда, расстроился. Уж очень он любил настоять на своём, да и затраченного на составление плана времени было жалко. Дракон затаился, чтобы потом, когда всё уляжется, план тихонько под себя переделать. Феникс, весь вечер просидевший с лунным видом и полуоткрытым ртом, встрепенулся и защебетал:
- Какую красавицу я встретил позавчера. Захожу утром в кофейню, а там - она! Высокая, тоненькая, кожа белая-белая, лицо, как на японских картинках, а глаза огромные, агатовые. И волосы чернющие.
- Утром - это в полдень? - спросил Чиго.
- А зовут её Кенрен, - добавил Годжун. - По приметам подходит.
- Задолбал уже со своим Кенреном! - разозлился Фэй, «гаремом» которого упомянутый генерал пользовался, как медведь пасекой, и добром его отвадить не получалось. Попытка пожаловаться Годжуну ничего, кроме обидного хохота не вызвала. Отсмеявшись, Годжун понимающе прищурился и сказал, что за Кенрена, если с ним что-то непредвиденное случится, он адекватно отомстит. Пришлось смириться, тем более что Фениксу в последнее время стало не до «гарема», и вот прямо сейчас он не мог не поделиться с коллегами своим новым увлечением.
- У неё коса по пояс, что вообще-то странно: из таких шикарных волос можно было бы любую причёску соорудить. А какая грация, спинка прямая, движения плавные! Ресницы такие, что никакому Кенрену... тьфу, привязался! Носик точёный, а над губой маленькая родинка, ноготки такие аккуратненькие, розовые.
- Ты такие подробности рассмотрел? - спросил Чиго. - Познакомился, что ли?
Фэй грустно вздохнул и растеряно сказал:
- Веришь - не посмел. Слов не нашёл, а присутствие духа потерял. Десять минут у стойки с пирожными тёрся, пока она десерт выбирала, но так и не решился слова сказать. Как же я раньше её не замечал?! Оказалось, что она каждый день в эту кофейню ходит.
- Раньше ты просыпался позже, - хохотнул Чиго.
Годжун, покосившись на него, заметил:
- Знаешь, Фэй, иногда из неприметных девочек вдруг очень быстро получаются эффектные девушки. Ведь так, Чиго?
Тигр, которому в своё время сестра Годжуна дала от ворот поворот, тихонько зарычал. Феникс попросил коллег:
- Помогите, ради Милосердной. Вы умные, серьёзные, а я привык...
- У Милосердной совета спроси, - посоветовал Довэнь.
- Да ты что! - ахнул Фэй. - В деле, где замешана красивая женщина, Милосердная может такое насоветовать - собственное имя потом забудешь. Она, вон, даже Жуня приревновала.
- Точно, - проглотив слово «даже», согласился Годжун. - К тому же типаж схожий. Такие случаи её особенно раздражают. Других советов нет? Тогда, по домам.
Фэй замотал головой.
- Я не дорассказал...
Довэнь, устав от романтических подробностей, встал и изрёк:
- В приличных семьях договариваются с родителями девушки и обсуждают её кандидатуру с остальными жёнами. Их мнение необходимо учесть. Очень важно в будущем соблюсти в семье гармонию. Если избраннице предстоит стать первой женой, то она непременно должна быть хозяйственной, а ты этого свойства даже не упомянул. Готовить она умеет? На каких музыкальных инструментах играет? Пишет ли стихи? Аккуратна ли она, в конце концов?!
- Пирожные она выбирала очень скрупулёзно.
- Феникс, я не закончил. Далее, вы должны внимательно присмотреться друг к другу, узнать чужие привычки и, если это возможно, подкорректировать свои. Ты способен подкорректировать свои привычки?
- Способен! - вскрикнул Фэй. - Я три дня не трахался, ни на кого, кроме неё, смотреть не могу!
- Ужас, - равнодушно сказал Годжун.
Чиго хихикнул.
- Шутники, - сказал Довэнь. - Больше мне добавить нечего, но не потому, что я забыл правила, а потому, что говорить бесполезно. Да свидания.
Когда за Довэнем закрылась дверь, Годжун заметил:
- Ну, в целом - он всё правильно сказал.
Чиго пробурчал:
- Мы, вообще-то, моногамны.
Фэй добавил:
- Мы - тоже.
Чиго захохотал. Годжун пробурчал:
- Моногамные развратники. Ну, теперь-то по домам?
Феникс заныл:
- Куда вы? Дослушайте меня. Красавица эта от Милосердной отличается, как небо и земля. Холодная, строгая такая, на меня посмотрела, как на пустое место. И, представляете, никакого запаха секса.
- Это похвала такая? - спросил Годжун.
- Да! Что ты понимаешь! Это, как глоток ключевой воды, когда ты мёдом объелся.
Годжун фыркнул и поинтересовался чрезвычайно ехидно:
- Когда ты последний раз пил ключевую воду?
Тигр обрадовался.
- Тогда приворожить её - нечего делать.
Годжун снова фыркнул.
- Видели, знаем. Утка была вкусной.
- Нет, точно! Надо, чтобы она в подробностях узнала, какой ты, Фэй, повеса. Желательно, чтобы узнала из нескольких источников. А ты с ней познакомишься случайно и будешь себя вести, как старый монах. Мол, осознал и исправился. На это все ведутся. Кстати, имя своей красавицы узнай, и про родственников, там, друзей. Подробности, пристрастия, интересы. Заладил «она, она»! Ты чего сидишь ровно, раз уж припекло?!
- Не знаю. В транс какой-то впал.
- Действуй. Когда всё выяснишь, продолжим разговор. Может быть, там ситуация простая: покорная дочь честолюбивых родителей. Женишься, и все дела. Или в экономки возьмёшь, если у семьи ранг низкий.
- Ранг? - встрял Годжун. - Это проще простого узнать. Во что она была одета?
Феникс замялся.
- Понимаете, я в одежде соображаю. Так вот. Рубаха какая-то до пят серенькая невнятная, но из драгоценного шёлка, безрукавка из чёрной шерсти с серебряным орнаментом и широкий пояс змеиной кожи с круглой платиновой пряжкой. Туфельки с длинными острыми носами. Заколка в волосах тоже платиновая. Неброско, но всё лучшего качества. С другой стороны - каждый день в одном и том же. На одну заколку можно кучу одежды купить.
- Может быть, она из провинции? Ради столицы оделась в парадную, так сказать, одежду. Драгоценности у родственников позанимала, - предположил Тигр. - Смотри, уедет, ищи потом ветра в поле.
- Да-да-да, - заторопился Феникс. - Сейчас же людей разошлю. Искать и расспрашивать.
- А мой совет не хочешь выслушать? - спросил Годжун.
- Говори, зануда!
- Ты всё говоришь о том, что тебе хочется взять, а ты подумай о том, что ты можешь дать. Вот что ты можешь дать серьёзной девушке?
- Возможность каждый день надевать новое платье! - не раздумывая, ответил Феникс и добавил: - А ты почему интересуешься?
- Потому, что, ответив на этот вопрос правильно, ты поймёшь, как поступать.
- Жунь, какой же ты противный! Противнее Довэня, тот хотя бы по мозгам не ездит.
- Ага, не ездит, - вспомнив совещание, сказал Чиго.
Годжун обиделся, отвернулся и принялся собирать бумаги. Феникс и Тигр занялись обсуждением прелестей жизни с обеспеченным мужем или любовником. Дракон сложил бумаги в папку, завязал её и сказал:
- Кстати, слышали, третьего дня к Довэню брат приехал.
Воцарилась гробовая тишина.
четверг, 06 июня 2013
Час дракона
Комментарии
А вот это вообще просто шикарно )))))
- Какую красавицу я встретил позавчера. Захожу утром в кофейню, а там - она! Высокая, тоненькая, кожа белая-белая, лицо, как на японских картинках, а глаза огромные, агатовые. И волосы чернющие.
- А зовут её Кенрен, - добавил Годжун. - По приметам подходит.
Отсмеявшись, Годжун понимающе прищурился и сказал, что за Кенрена, если с ним что-то непредвиденное случится, он адекватно отомстит. Ах, какой восхитительный Годжун!
Есть такая поговорка "Если ты слишком долго гоняешься за принцессами, то в конце концов женишься на своей прачке". А тут наоборот. Тот , кто слишком долго драл весёленьких, встретился с вот этим.
Ну, а Годжун - всегда восхитителен, но я постараюсь, чтобы в этом рассказе его было меньше.
А Годжуна много не бывает, он невероятно колоритен, и только украсит собой эту историю. Пусть будет почаще - его язвительные комментарии тут будут как никогда уместны )))
Да? Ладно.
серафита
Будет продолжение. Оно уже есть, но надо оформить. )))