14:05

Час дракона
Во Франции разрешили однополые браки. Почему бы этого не сделать везде?
читать дальше

@темы: личное

Комментарии
24.04.2013 в 14:20

good omens
ППКС
24.04.2013 в 14:24

Час дракона
товарищ финсток
Спасибо. Хорошо, что есть здраво рассуждающие люди.
24.04.2013 в 14:30

С неба упало три яблока - одно Рихарду, другое Джине, а третье тому, кому всё это надо и кто это выдержит.
пусть сначала найдут способы в реале для мпрега или ф/ф прега, а потом женятся! а то ладно брать просто детишек из приюта, а вот когда платят деньги и интригуют, чтобы отобрали мимимишечку у нормальной пары и отдали им - за такое на костёр!!!
24.04.2013 в 14:37

good omens
Койренэ_Генджо Санзо, лолшто? Деньги платят и гетеросексуальные пары, чтобы отбирали детей, ну?
Почему люди не могут быть официально вместе и растить детей, если им этого так хочется?

Кошка-Плюшка, мне тоже приятно читать умные мысли, Вам спасибо. Вы правы, никого не касается, кто с кем спит и более того, любой имеет право на семью и брак. А то развелось милоновых всяких, жить страшно!
24.04.2013 в 14:39

С неба упало три яблока - одно Рихарду, другое Джине, а третье тому, кому всё это надо и кто это выдержит.
лолто, что гомосексуализм в фанфики. в жизни его быть не должно ибо мерзость. считайте дебилкой и баньте.
24.04.2013 в 14:39

Час дракона
Койренэ_Генджо Санзо
Рада вас видеть. )
Так с умом же надо ко всему подходить. Кстати, вот если бы я сейчас попробовала ребёнка из детдома взять, мне бы не дали - старая, хотя и обеспеченная, и замужняя. Это, вообще, отдельная тема, заслуживающая внимания. Но я не об этом. Я о юридическим взаимодействии людей и государства.
24.04.2013 в 14:47

good omens
Койренэ_Генджо Санзо, это ваше мнение, ага.
Однако смею вас расстроить, ужпростите, в границы в фичочков гомосексуализм не впихнуть. Как бы вам не хотелось. И обоже, он есть в реальной жизни. Мерзость или нет, чисто субъективное мнение о. Такиедела.
24.04.2013 в 14:51

С неба упало три яблока - одно Рихарду, другое Джине, а третье тому, кому всё это надо и кто это выдержит.
а лучше б не было. была б такая дрочеразвлекуха, как и магия в сказках и фэнтези. и революции до кучи туда же.
24.04.2013 в 14:53

good omens
Койренэ_Генджо Санзо, от нас не зависит. Я тоже много чего не хочу в реальной жизни, но все тлен и вообще я словила дзэн.
24.04.2013 в 14:56

Час дракона
товарищ финсток
Не спорьте с Койренэ_Генджо Санзо. У каждого человека есть своё мнение. Ругаться по этому поводу бессмысленно. Вы не переубедите друг друга. Койренэ_Генджо Санзо не хочет в своей жизни пересекаться с гомосексуалистами - это её право. Я не собираюсь её банить за корректно высказанное мнение. Ко всему могу добавить, что у меня есть знакомые гомосексуалисты и это реальные мужики: спортсмены и джентльмены. Есть и знакомые лесбиянки. Они просто живут и своим положением никому в глаза не тычут. Вот как-то так.
24.04.2013 в 15:01

good omens
Кошка-Плюшка, я не спорила и не собиралась, и даже не ругалась, я вела разговор, человек может мне не отвечать, я никого не заставляю. Насчет корректности я не согласна, но.
24.04.2013 в 15:10

~Ningen ni baketa kitsune~
Мне тоже непонятна вся эта революционно-митинговая суета вокруг событий. Гомосексуалисты были, есть, и будут, и если уж углубиться в историю, некогда во многих странах это вовсе не было чем-то "ах" и "фу", а в той же Японии сюдо - цитата - Практика сюдо пользовалась большим уважением и поощрялась, особенно у самурайского класса. Считалось, что сюдо благотворно действует на юношей, уча их достоинству, честности, чувству прекрасного. Сюдо противопоставлялось женской любви, которую обвиняли в «размягчении» мужчины. Педерастические взаимоотношения в Греции носили воспитательный характер и зачастую были санкционированы государством.Особенно важную и институциональную педагогическую роль педерастия играла, с одной стороны, в воинских сообществах типа критского и спартанского, а с другой — в аристократических «товариществах» (гетериях), где связь между старшим и младшим аристократом являлась, особенно в архаическую эпоху, одним из главных средств «благородного воспитания» и передачи аристократических ценностей.
Но даже если оставить этическую сторону проблемы, действительно элементарно юридические права и обязанности у совместно проживающих людей должны быть как-то обозначены. В большинстве своем они живут, не влезая со своим свиным рылом в калашные ряды натуралов, не призывают присоединяться и не пропагандируют, как это восхитительно. И пусть живут, потому что все, что им от нас надо - чтобы мы их просто оставили в покое. А вот то, что йуные школоло, которые член видели только на картинках, вдруг начинают поклоняться этому ими же выдуманному божку, писать глупые и анатомически неграмотные фики, или объявлять себя лесбиянками только потому, что на нее еще ни разу внимания ни один мальчик не обратил, и поэтому все мальчики козлы и сволочи, и только девочки могут понять ее трепетное сердце - это большая глупость и большая беда. И когда что-то возводится в ранг модной тенденции среди по сути детей, жизненный опыт которых сводится к чтению фиков, просмотру порно онлайн и тихой дрочке под одеялом - вот это уже опасно.
24.04.2013 в 15:12

Час дракона
товарищ финсток
Я за вами обоими не успела немного, пока писала вы уже добавили комментариев. Очень обидно бывает смотреть на то, как люди друг друга не понимают только потому, что заранее уверены во взаимном непонимании. Койренэ_Генджо Санзо не нравится гомосексуализм? Это её право. Что вы хотите ей доказать? Что гомосексуализм имеет право на существование? Зачем? Это закон нашей страны. Ну, не нравится ей! Блин, мне салатный цвет не нравится. А вам? Зачем об этом спорить?
24.04.2013 в 15:22

good omens
Кошка-Плюшка, матерь божия, я никому ничего не доказывала и не собираюсь тратить на это время. Мне стало любопытно странное высказывание про мпрег, костер и взятки органам опеки. Все.
Я не думала, что вас так обидит обыкновенное высказывание своего мнения. Учту.

Hono cho, :hlop:
24.04.2013 в 15:26

С неба упало три яблока - одно Рихарду, другое Джине, а третье тому, кому всё это надо и кто это выдержит.
Кошка-Плюшка, мя :)
Ко всему могу добавить, что у меня есть знакомые гомосексуалисты и это реальные мужики: спортсмены и джентльмены. Есть и знакомые лесбиянки. Они просто живут и своим положением никому в глаза не тычут. Вот как-то так.
у меня тоже есть, местами прекрасные люди, местами (иногда те же самые, прекрасные) очень даже тычут и хотят, чтобы их ценили и дали им равные права. а некоторые даже считают, что гетерастов надо на кол или совратить хотя бы в би... вот это уже как-то.
24.04.2013 в 15:26

call Juri if you need him to cum. (с)
Кошка-Плюшка, разница в том, что, несмотря на свою нелюбовь к салатному цвету, вы не продвигаете мысли, мол, салатный цвет может существовать только в рассказах и фичках и т.п., а футболки этого цвета и тому подобное - не, низя, фи.)
Все же Койренэ_Генджо Санзо имела неосторожность высказаться несколько резко.
Но это так, заметка от мимокрокодильчика)
24.04.2013 в 15:30

Час дракона
Hono cho
ППКС. Просто взрослым надо со своими детьми больше говорить, чтобы с ними посторонние взрослые не говорили. С другой стороны, приезжал к нам летом некто - не мужчина, не женщина. И этот некто нам очень понравился. Дочь просто в это существо влюбилась. Но это не помешало ей "выйти замуж" в детском садике. Серьёзно, у них с каким-то мальчиком, живущем "вон в том доме с совой" брак длится уже очень долго.
24.04.2013 в 15:36

Час дракона
товарищ финсток
Меня нисколько не обидели ваши высказывания.
Я не думала, что вас так обидит обыкновенное высказывание своего мнения. Учту.
За что вы меня-то?
24.04.2013 в 15:42

Час дракона
Койренэ_Генджо Санзо
Так гнать их, таких знакомых, не надо с ними общаться. Нафиг они нужны? Дружить надо с теми, кто с тобой дружит. Простите за банальщину.
24.04.2013 в 15:42

good omens
Кошка-Плюшка,
Меня нисколько не обидели ваши высказывания.
И в чем тогда проблема? Хотя ваша же фраза Очень обидно бывает смотреть

За что вы меня-то?
Простите?
24.04.2013 в 15:42

~Ningen ni baketa kitsune~
Кошка-Плюшка, Просто взрослым надо со своими детьми больше говорить, чтобы с ними посторонние взрослые не говорили. вот именно.
А мой тоже таких знает ))) У меня лучшие друзья - пара геев, которые живут вместе уже лет 15, а поскольку мы дружим очень плотно, они с ним часто общаются и даже няньками бывали не раз )) Прекрасные люди, и взаимопонимание и отношения у них такие, что многие гетные пары обзавидуются. Мы никогда мелкому не акцентировали специально, кто они такие, но он все-таки уже давно понял, что раз два мужика живут вместе, стало быть тут что-то не то. А сейчас в 12 лет он уже и подавно сечет. И тут у нас как-то с ним разговор состоялся - он из школы прилетел, там разговоров наслушался, и говорит у нас наступает траурный день - в Москву приезжает Бибер, у нас его все убить хотят. Я говорю - а за что? Говорит - Потому что гомосек. Я говорю - а Геру с Кирой ты тоже убил бы? Удивился - а за что Геру с Кирой-то? Я говорю - а Бибера за что? Задумался. Долго думал. Потом говорит - мам, прости, я не подумал.
24.04.2013 в 15:48

Час дракона
товарищ финсток
Если честно, я не привыкла к такому наплыву комментов, я запуталась, кто где.
Вы мне сказали:
Я не думала, что вас так обидит обыкновенное высказывание своего мнения. Учту.
Меня не может обидеть высказывание своего мнения. Я всегда уважительно отношусь к чужому мнению, выраженному корректно.
24.04.2013 в 16:02

good omens
Кошка-Плюшка, опять же, вы сказали, что вам обидно смотреть на то, как люди не понимают друг друга и т.д. я уж и не знаю, что и думать. Мне ли это вы говорили, а может я не так поняла.
Да я даже и не делилась своим мнением, скорее ппксила и удивлялась резкому и грубому высказыванию в толерантно настроенном посте.
24.04.2013 в 16:11

Час дракона
товарищ финсток
Ну это - да. Вам резковато отвечали, но я просто не успевала за вашими диалогами.
24.04.2013 в 16:13

good omens
Кошка-Плюшка, Все ок, бывает)))
24.04.2013 в 16:20

Час дракона
Hono cho
Вот. Это самое правильное и есть. Недаром Гиммлер от немцев требовал чтобы у них не было "своих евреев". Знал гадёныш, что если есть "свой", то ты его правильно поймешь.
24.04.2013 в 16:23

~Ningen ni baketa kitsune~
Кошка-Плюшка, логично
24.04.2013 в 16:28

Когда же Мадао зацветёт?
24.04.2013 в 16:37

Час дракона
Hono cho
Да вот. Я думаю мои ПЧ остынут и поймут, что им не о чем спорить. У каждого есть твёрдое убеждение, а о твёрдых убеждениях не спорят.
24.04.2013 в 16:38

Час дракона
*Джоя*
Мне бы водички попить.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail