Другая история. Годжун, Ли Тотен.
читать дальшеГоджун, месяц назад принявший должность главнокомандующего Западной армией, в который раз перечитывал доставленное курьером послание, но понятней от этого перечитывания червивенькая бумажка не становилось. «Лун-Вану Годжуну. Уважаемый, если вы не хотите позорного завершения своей карьеры, а, судя по всему, к тому идёт, посетите лабораторию номер восемь. Ли Тотен». По-хорошему, надо было бы приглашение принять и отлупцевать наглеца до полусмерти. Однако, несколько дней назад Годжун при планировании операции совершил чудовищную ошибку из-за которой в Нижнем мире полегло немало ками, и теперь от усталости и стыда он просто не мог озвереть до нужного состояния. Посоветоваться было не с кем. Порвать листок бумаги и забыть о нём не позволяло любопытство. Годжун вздохнул и отправился в Департамент научных исследований.
Лаборатория встретила командующего тусклым светом и подозрительными запахами. Неприятный ками, криво улыбнувшись, выбрался из-за стола. Годжун спросил неприязненно:
- Хотелось бы узнать...
- Вопросы потом. Сначала, чтобы вы не сочли меня голословным, - демонстрация изобретения.
«Боги милосердные, да он сумасшедший. Угораздило же меня прийти», - с тоской подумал Годжун.
Ли Тотен вышел в соседнюю комнату и вернулся, таща на поводке некрупного монстра.
- Не хватайтесь за катану, главком, животное дикое, но травоядное.
Свободной рукой учёный набрал в шприц несколько капель маслянистой жидкости и всадил иглу в мохнатый загривок монстра. Животное помотало головой и лизнуло руку Ли Тотена.
- Обратите внимание: дикое, вчера пойманное существо, - похвастался учёный. - Вот бирка, можете проверить по ведомости.
- Верю, - быстро согласился Годжун. - И что?
Ли Тотен презрительно хмыкнул и спросил:
- Вам нужны покорные солдаты, преданные, любящие?
Годжуна трепали на тренировках, били в бою, но он никогда не получал пощёчин. Теперь с этим утверждением можно было поспорить. Ли Тотен смотрел на ошеломлённого дракона почти покровительственно.
- Наука творит чудеса. Эликсир вы получите не даром. Будете выделять людей для проведения тестов. Идёт?
Годжун, предварительно убрав руки за спину, сжал кулаки и ответил:
- Ага.
- Правильно, юноша! Один в поле - не воин, а вместе мы развернёмся. Но, об этом - позже.
Ли Тотен увёл присмиревшее, ласковое животное в виварий, а Годжун, набрав полный шприц эликсира, притаился за дверью.
Глазомером и скоростью реакции дракон на порядок превосходил ками, вот только он никак не мог вспомнить, где у этих безумных существ сердце: справа или слева.
Впрочем, Годжуна устраивал любой исход.
@темы:
Saiyuki,
Гайден,
Годжун
Шикарный фик. Вроде как коротко и лаконично - но очень четко и ясно переданы эмоции.
А меня всегда удивляло: стихия, Король, что он тупой такой?
"Что нам стоит дом построить? Нарисуем - будем жить!" Честно говоря, меня задолбали претензии "ООС"! Какой может быть ООС в мире, где характеры персонажей, вообще, не прописаны, где нет логики. В этом или другом мире достроим всё, как хотим. )))
у нас, если в шапке поставить сразу предупреждение об ООС, то ни одна падла уже не имеет права упрекнуть и выставить претензии, хоть его на части раздирает покритиковать )))
Есть некие общие психологические закономерности. Есть точки отсчета, которые нам дал автор. При грамотном знании психологии можно написать и персонажа, про которого информации не слишком много, вканонно.
Я считаю, что лепить ООС, чтобы оправдать любую ересь, которую хочется написать про персонажей, и при этом еще и гордиться этим - далеко не самое адекватное поведение. Хочешь характер, отличный от канонного - пиши оридж. ООС обосновано обычно только в АУ, где меняются условия жизни - то есть, фактор, формирующий характер. Быть не в состоянии обьяснить, основываясь на чем ты заставил персонажа поступить вот так-то, и отмазываться от этого пометкой ООС, да еще с такими гордыми заявлениями - ну чего, хреновый тогда человек фикрайтер.
Он мог придумать к своей позиции такой обоснуй, что у вас просто не найдется даже слов и фантазии его опровергнуть.
Ну-ну
но критиканам без разницы, главное везде высказать свое мнение, естественно, отличное от мнений всех остальных. Вот от таких дуболомов, у которых на все есть свое мнение и которым везде надо высказаться, ставишь пометку ООС, и "давай, досвиданья".
Если работа выставлена в публичный доступ, а автор не сделал приписку, что принимаются только позитивные комментарии - тогда любой имеет право высказаться. Конечно, никто не говорит о хамах, знающих только, как обливать грязью. Но к негативной критике тоже нужно быть готовым и не реагировать так истерически. Ну, или делать приписочку "Принимаются только няффные позитивные комментарии!" (:
И кстати, вы не прочитали ни одной строчки из моих работ, так что я не думаю, что у вас есть право называть меня хреновым фикрайтером и обвинять меня в том, о чем вы даже представления не имеете в принципе.
Нэ, я нигде не говорила конкретно о вас. Я говорю о теоретическом фикрайтере, оправдывающего себя пометкой ООС. Реально бесят такие люди.
Ах да, еще. У меня всегда в таких дискуссиях возникает сакраментальный вопрос Нахрена, простите, писать о персонажах, если от этих персонажей остается только внешность и имя? Ведь персонаж - это едва ли не в первую очередь характер - а этот теоретический фикрафтер с ООС лишает его самой его главной части.
Вам просто сильно не повезло. Я встречала много таких работ, что пальчики оближешь, гораздо вкуснее и интереснее, чем тупо-нудно-правильно-канонные, и обоснованные так, что придраться не к чему. Ну, если конечно, во время прочтения фика не получать удовольствие, а вылавливать всех блох, чтобы потом торжественно и прилюдно кастрировать автора. А если принципиально задаться целью придраться, то, извините, я и к мангаке самому придраться могу, найдя и у него какие-то несоответствия и всякие путанки по забывчивости, во всяком случае к Кишимото уж точно.
У меня всегда в таких дискуссиях возникает сакраментальный вопрос Нахрена, простите, писать о персонажах, если от этих персонажей остается только внешность и имя? Ведь персонаж - это едва ли не в первую очередь характер - а этот теоретический фикрафтер с ООС лишает его самой его главной части. а может, наоборот, добавляет красок, чтобы герой не выглядет картонным?
Вообще это отдельная жопоболь фикрайтерства, и от нее никуда не денешься. Пикассо тоже мир, знаете ли, вееесьма по-своему видел. Вот и авторы тоже героев видят и воспринимают так, как видят и воспринимают. Лично я отношусь к этому вопросу проще - нравится мне работа, я с удовольствием пишу автору, что он умница и гений, потому что автор должен знать, что его труд не напрасен, и что есть люди, которым очень созвучно его видение ситуации в частности и героев в целом. А не нравится - я просто похихикаю про себя и прохожу мимо. У меня нет желания влезать со своими комментами под каждый фик, лишь бы отметиться, лишь бы показать свое исключительное "фе", изгадить автору настроение и продемонстрировать свое мнение, которое, в общем-то, мало кому интересно. Тем более уверена на 200%, что и у автора, написавшего полную ахинею, найдутся свои читатели, которых это приведет в восторг. И да, в данном случае обсуждения обвинений в ООСе конкретно к героям Кошка-Плюшка, вы считаете, здесь тоже настолько ужасающий и требующий показной порки ООС? По мне так даже если он и есть, то этот ООС делает малораскрытых героев живыми, интересными, настоящими мужиками, смелыми, умными, в меру циничными, с прекрасным ЧЮ и благородным сердцем. Разве это плохо?
Стоп, хотя нет. А киньте мне ссылочки на такие фики, где ООС, но все красиво-обосновано, а?)
Ну, если конечно, во время прочтения фика не получать удовольствие, а вылавливать всех блох, чтобы потом торжественно и прилюдно кастрировать автора.
О, это вечное обвинение. Знаете, есть люди, у которых анализ - это врожденная функция, работающая практически постоянно в фоновом режиме. Таким людям регулярно прилетают от людей вроде вас обвинения в придирчивости, неспособности просто наслаждаться, желании самоутвердиться - и почему-то так редко кто-то способен понять, что подобные люди могут наслаждаться, но никак не текстом с нелогичностями и прочими подобными прелестями.
А если принципиально задаться целью придраться, то, извините, я и к мангаке самому придраться могу, найдя и у него какие-то несоответствия и всякие путанки по забывчивости, во всяком случае к Кишимото уж точно.
Да, к мангакам тоже можно очень часто придраться. Но речь-то сейчас не о них. Речь о фикрайтерах.
а может, наоборот, добавляет красок, чтобы герой не выглядет картонным?
Мил-человек, ну вы же путаете понятия ООС и дополнения характера по наметкам автора)) Ну нельзя же так) Об интересности, а иногда и нужности второго никто не спорит.
У меня нет желания влезать со своими комментами под каждый фик, лишь бы отметиться, лишь бы показать свое исключительное "фе", изгадить автору настроение и продемонстрировать свое мнение, которое, в общем-то, мало кому интересно.
И вы не правы с двух сторон.
Во-первых, вы неправы по отношению к читателям, считая, что негативный отзыв - обязательно выпячивание собственного мнения и тэдэ. Вот если человек из фика в фик, к примеру, преследует автора - тогда да, все возможно. Но один раз высказаться есть совершенно нормально, и вы не в праве осуждать делающих так людей.
Во-вторых, вы не правы по отношению к фикрайтеру. Нормальный - подчеркиваю, нормальный, сиречь, адекватный - фикрайтер всегда нуждается и в позитивных, и в негативных отзывах. Критика помогает совершенствоваться - что в плане техники, что в плане взгляда на персонажей, психологию и тому подобное. Фикрайтер может согласиться с критикой. Может - не согласиться. Но всегда ей будет рад, если он адекватен, а критика действительно является критикой, а не: "Фу автар прекращай писать ты посмел разрушить мою отп-шку!!!!11" - или что-то типа того. А вы своей позицией лишаете этого автора критики, с помощью которой он мог бы усовершенствоваться.
И да, в данном случае обсуждения обвинений в ООСе конкретно к героям Кошка-Плюшка, вы считаете, здесь тоже настолько ужасающий и требующий показной порки ООС?
1. Укажите, в каком именно своем посте я говорила за Кошку-Плюшку.
2. Хде вы у нее нашли ООС? О___О Дополнение образа Годжуна - не ООС. Об этом я писала выше. У меня невольно возникает подозрение, что вы невнимательно читаете мои комментарии))
О вкусах спорить действительно глупо, поскольку я думаю, мне нет нужны упоминать уже набившее оскомину выражение, что на вкус и цвет все фломастеры разные. И не факт, что мой вкус не окажется менее изысканным, чем ваш ))) Ссылки искать я конечно не буду, это совсем не смешное предложение с вашей стороны - я даже не сумею вспомнить количество прочтенных мною фиков, переваливших наверное, уже за тысячу, и авторов, а так же их названий и имен. Как вы думаете, у меня есть лишняя неделя свободного времени? Неужели я буду тратить ее на такое занятие, когда есть масса более интересных дел? Ради того, чтобы вам доказать что-то? Мне это, в общем-то, кагбэ и не нужно. И утверждать не буду, но с большой долей вероятности могу сказать, что примерно лет через двадцать вам так надоест ваш врожденный анализ, и не факт, что вкус ваш к тому моменту не претерпит значительные изменения ))) просто "были когда-то и мы рысаками", а потом вдруг как-то снизошло, что испорченное настроение собеседника не всегда доставляет удовольствие, что миру по сути все ваши доказательства и мнения параллельны, он как вращался вокруг солнца, так и продолжает, и что делать людям хорошо гораздо приятнее, чем прослыть самым умным и с самым королевским вкусом)))
Насчет "правости" и "неправости" тоже спорить не стану, ибо мое поведение по отношению к авторам лишь мое субъективное и личное к ним отношение, а когда вопрос стоит о личных предпочтениях, понятие "прав-не прав" вообще не должно обсуждаться, если только это мое поведение не стало причиной чьей-то обиды. Я лично хочу талантливым авторам в ответ на доставленное мне удовольствие от прочтения их работ доставлять такое же удовольствие теплым и позитивным фидбеком. А не очень талантливым авторам я лично хочу не портить настроение, а просто их игнорировать, и лучше бросить не пришедшийся по душе фик сразу, чем читать его до конца, плеваться и беситься, чтобы потом весь этот скопленный за время прочтения ушат дерьма вывалить на автора. Это никого не обижает, ведь правда? Тем более и без меня найдется достаточное количество доброжелателей с врожденным анализом ткнуть автора носом в его несовершенство, чтобы "помочь" ему стать Львом Толстым. У нас же здесь на дайри все по меньшей мере Белинские, уж они точно знают, как писать правильно )))
Так что с таким юношески-максималистическими и нонконформистскими утверждениями "вы неправы", не имеющими опять-таки на то основания, бодаться я не собираюсь, потому как это все равно, что обсуждать - вы не правы, что не торгуетесь в продавцом на рынке, потому что каждый торговец жаждет торговаться. Вы не правы, что молчите в парикмахерской, когда парикмахер хочет с вами общаться. Вы не правы, что не хотите обсуждать с соседкой цену на петрушку лишь потому, что вам это не интересно. А я вот не хочу и все. И меня совершенно не волнует, о чем при этом думает торговец, парикмахер или соседка, а так же автор, который своим творчеством не затронул ни одной струны в моей душе и не принес мне ничего, кроме негатива. Меня лишь беспокоит вопрос того, что я вела себя достаточно корректно и достойно, чтобы его не обидеть. А если я ему ничего плохого не написала, стало быть, я его не обидела.
1. Укажите, в каком именно своем посте я говорила за Кошку-Плюшку.
2. Хде вы у нее нашли ООС? О___О Дополнение образа Годжуна - не ООС. Об этом я писала выше. У меня невольно возникает подозрение, что вы невнимательно читаете мои комментарии))
Вы знаете, я вообще не читала ваших комментариев до того, как вы Hono cho, простите, что встреваю, но считаю вот такой вот подход крайне неконструктивным: )))
Я вела диалог с автором, и она мне написала вот это:
Честно говоря, меня задолбали претензии "ООС"! Какой может быть ООС в мире, где характеры персонажей, вообще, не прописаны, где нет логики. В этом или другом мире достроим всё, как хотим. )))
Я ей ответила, что абсолютно согласна, а от необоснованных претензий в ООСе можно спастись, поставив в шапку предупреждение о нем, чтобы не цеплялись. Собственно, все. И тут вы, как тяжелая артиллерия, "встряли", обвинили меня, что я кругом неправа, хотя о чем речь, вы даже не потрудились прочитать. Поэтому я и поинтересовалась в прошлом посте - если я согласна с позицией автора, а вы "встряли" - здесь-то вы где ООС нашли? Или это просто врожденная функция "Вы не правы" сработала? Возможно, я случайно своими словами как раз и попала на такого критика, о которых упоминала Кошке-плюшке? В таком случае, чтобы не продолжать этот бессмысленный спор, поскольку мы с вами находимся на совершенно разных позициях по отношению к критике, ООСу и наверняка еще много чему, мне кажется, разговор этот имеет смысл завершить, поскольку в мои намерения переубедить вас не входит, а вы меня не переубедите. К тому же, я нахожусь не в своем дневнике, а вы ПЧ владельца этого дневника, посему я замолкаю, чтобы не получилось ситуации, что я лезу со своим уставом в чужой монастырь и обижаю кого-то на их территории.
И тут вы, как тяжелая артиллерия, "встряли", обвинили меня, что я кругом неправа, хотя о чем речь, вы даже не потрудились прочитать. Поэтому я и поинтересовалась в прошлом посте - если я согласна с позицией автора, а вы "встряли" - здесь-то вы где ООС нашли? Или это просто врожденная функция "Вы не правы" сработала? Возможно, я случайно своими словами как раз и попала на такого критика, о которых упоминала Кошке-плюшке?
Честно - перечитала три раза. Ваша логика осталась для меня непостижимой. Наверное, я для ее вкуривания недостаточно вежливая
Если было непонятно, обьясню: я встряла, потому что подход "поставил ООС - и взятки гладки" считаю крайне неконструктивным и вообще дурным тоном по отношению автора. Я нигде не упоминала при этом Кошку-Плюшку. Ни разу. Все, что вы там себе нарешали, вы сами нафантазировали.
Дальше. Вы не различаете ООС и дополнение характера персонажа, что весьма прискорбно. Вам нечем аргументировать свою позицию на счет "офигенски обоснованной ООС, к обоснованию которой вообще не придерешься". Слив засчитан, чего уж. Впрочем, ваше право.
Еще раз повторюсь, что это был лишь совет для Кошки-Плюшки в продолжение нашего с ней - не с вами - диалога. И речь шла не о "взятки гладки", что как раз вы себе нафантазировали, а о том, чтобы иногда это единственное средство защиты, чтобы вот такие фанатики от критиканства не выносили мозг. Мне тоже не ясна ваша логика, зачем вы вообще высказали лично мне свое мнение, которого я у вас не спрашивала, но вы же не могли пройти мимо, ваш анализ вам не позволил ))) Из чего я делаю заключение, что вы так же себя ведете и под чужими фиками. Все что мне нужно, я различаю прекрасно, именно поэтому я и не хочу продолжать этот разговор, потому что вы как раз из тех критиков, которых я и имела в виду. От вас трудно вообще чем-либо защититься , и порой в нежелании пройти мимо, в высказывании своих мнений и несогласий с чужими подходами и мнениями вы теряете всякие границы разумного и доходите до абсурда (это не конкретно к вам, а я имею в виду всех подобных критиков обобщенно). Так что если вам так будет легче уснуть, утвердившись в правоте своего мнения - засчитывайте слив (хотя я вашего падонкаффского языка не понимаю и не совсем понимаю конкретно этот термин, могу лишь представить), вешайте себе медальку, рисуйте на борту еще одну звездочку за сбитый, ставьте себе в дневничок галочку, в табель пятерочку, берите пирожок и конфетку - вы их заслужили )))
Кошка-Плюшка, парадокс )))
Хотела попросить цитат, доказывающих мои вопли, мерссское критикантство и все прочее, что вы там мне вменяете, но теперь уже не буду: все равно ведь не сделаете.
Если честно, немного ты завелась. Перечитай, если будет желание.
Моё мнение - спор ваш - на пустом месте, встретились бы если бы в реаре и нормально поговорили - подружились бы даже.
И - давай тогда уж будем честными: если уж я завелась, то что тогда можно сказать о моем оппоненте, который мне столько нахамил ни за что?
Считанные люди могут делать в моём дневе что угодно, SuNa например , ты входишь в их число, но и Hono Cho - тоже.
Очень неприятно, что вы поссорились. Давай просто пройдём мимо этого неприятного момента.