15:51

Час дракона
Про религию перепост. Кто не хочет - не читает.
читать дальше

@темы: личное

Комментарии
29.09.2012 в 16:11

С неба упало три яблока - одно Рихарду, другое Джине, а третье тому, кому всё это надо и кто это выдержит.
идея мне нравится, воплощение - явный перебор. хотя и понятный как защитная реакция.
надо вообще запретить любые наезды кого-либо на кого-либо, тогда "неважно, кто первый начал, важно, кто первый кончит" (с) мои школьные годы, а не так, чтобы некоторые равноправнее других
29.09.2012 в 16:24

Музыковедьма
Я человек неверующий, но ИМХО это такой конкретный перебор. Это то, что называют открытым хейтерством. А я все же за толлерантность.
Хотя под запретом излагать религию в обычных школах всеми руками за.
29.09.2012 в 17:33

Час дракона
Койренэ_Генджо Санзо
Я и спрятала под кат. Но, положа руку на сердце, я не понимаю рвения православных священников. Они только отталкивают людей. И уж мою дочь, точно, я от любого воздействия религиозных деятелей "защитю". Пусть всё решает сама, когда вырастет. Мои и мужа родичи - католики. Мы по памяти празднуем Лиго латышское и католическое рождество. Она знает только, что в это время день уравновешивается или начинает прибавляться.
29.09.2012 в 17:34

За!!! За!!! За!!!
29.09.2012 в 17:39

Час дракона
Ishytori
Да, я про школы - полностью согласна. Остального - слишком много, но иногда надо перебрать, чтобы общество очнулось. Это же не действие, а только текст.
29.09.2012 в 17:44

Час дракона
Гость, я тоже "за".
29.09.2012 в 18:44

Кошка-Плюшка,
я тоже не являюсь верующей, но со многим согласиться не могу, хотя бы потому, что оно неосуществимо. Тема очень скользкая и обширная. У меня с первых строк возникло впечатление, что текст написан "троллем" в ожидании бурного "холивара", даже представила возможные пути развития дискуссий. Здесь понятие церкви как социального института подменяется понятием религиозной веры, первое - часто используемый (и вполне сознательно) инструмент политиков, второе же - понятие совсем иного порядка. Думаю, взаимное уважение различных социальных групп способно снять ряд проблем. читать дальше
29.09.2012 в 18:53

Вот именно Кошка-Плюшка! не понятен мотив "священников"! остальные то более менее прозрачны, но чем те руководствуются??? ну не могут же они быть настолько тупы, чтобы не понимать до такой степени суть процесса...
29.09.2012 в 20:38

Час дракона
SuNa.
Мне трудно сформулировать своё мнение быстро, но вот то , что удалось сделать:
Живут люди, и они говорят: "я точно не знаю, как оно есть на самом деле, но в течение свой жизни постараюсь найти ответ на самые важные вопросы".
Это ученые.
Есть те, которые не хотят искать ответы, лень, заняты другим... Но они болеют, умирают, их постигают несчастья... Это простые люди. В конце концов они понимают, что ответы нужны. И тут к ним подлетают расторопные клещи любых религий: "я знаю ответ на все твои вопросы, и я тебя утешу". Кто виноват?
Учёные, которое за трудами многое упускают в быту? Трудяги, которые многое упускают в духовной жизни?
Все, кроме клещей.
Неприятно, но как-то так.
29.09.2012 в 20:42

Час дракона
Гость
У священников свои заморочки. Они так чудны... Их система подготовки...
С удовольствием бы потрепалась с вами на эту тему.
29.09.2012 в 20:47

aka Тёмный
насчет перебора - еще бы)) это не хейтерство, это стеб же)
народ достали воинствующие религиии, и народ высказывает свое недовольство так, как любит и умеет - стебом)
а так - вобще в школах оно вроде как у нас и так запрещено, поэтому только специальные и частные школы, и вообще религию насаждать у нас никто не имеет права по закону, ибо (одна из причин) многонациональная страна)))
но стеб хорош)
я, наверное, верю в бога, но я не верю в церковь - вообще ни в какюу церковь. и терпеть ненавижу, когда мне пытаются навязать изучение библии (особено порадовали как-то люди - "не хотите изучить Библию в оригинале?" я - "на иврите?!" они - "почему? на русском...")
так что спасибо за перепост, тепреь у меня есть еще один способ троллинга всяких свидетелей иеговы)))
29.09.2012 в 21:29

Час дракона
Альвар
Вы ещё не всё знаете. Три тётки ко мне подходят и спрашивают: "а как вы относитесь к миру?". А я вся такая военная, в форме, на них рычу: "как солдат?". Тётки не сробели: "Бог, знаете ли..."
И тут я у них спросила: "Зачем вы ко мне подошли? Вы слепые? Глупые?" А они ответили: "приказано". Мрак!
29.09.2012 в 21:55

aka Тёмный
мда... фанатики - люди странные...
30.09.2012 в 18:24

Когда же Мадао зацветёт?
Кошка-Плюшка, фанатики чего бы то нибыло - это всегда плохо. Но, думаю, проблему с насаждением православия сильно раздувают. Ну да, недавно ко мне хотели сунуться тётки с речами о Боге, я смылась. Так же как от Свидетелей Иеговы, коих много паслось на улице в моё детство. И те тётки тоже могли быть из секты, а не из РПЦ)
30.09.2012 в 19:03

Час дракона
*Джоя*
Нет, православие, именно, насаждают. Как раньше насаждали коммунизм. Всё, что угодно, лишь бы люди стали стадом.
Я ничего не имею против православия и коммунизма. Коммунизм - где-то и моя религия.
Но не надо пихать их в мою семью силой. Приятель наш - мусульманин - не лезет же со своими правилами, а я его правила уважаю. Если готовлю шашлык и знаю, что он придёт, то свинину не покупаю.
Вот как-то так.
30.09.2012 в 22:08

Когда же Мадао зацветёт?
Кошка-Плюшка, ну, я тоже не хочу чтобы это касалось моей семьи, пока вот не касается и я спокойна, а что будет дальше - посмотрим)
01.10.2012 в 18:37

Музыковедьма
Простите, не дочитала дискуссию до конца.
Люди, яро плюсующие на полном серьезе этому "проекту": вы понимаете, что нынешнее христианство (православие и католицизм в основном, еговистов я не беру в рассчет) - это не только система неких религиозных взглядов, а еще и огномнейшая масса культурного наследия? Вы вообще осознаете, что подобный "законопроект" вырежет всю эту более, чем тысячелетнюю культуру, со своей музыкой, живописью, философией, литературой под корень? Одним махом?
Я не люблю христианство с его черно-белым статичным миром. Тем более, я не люблю московский патриархат: он дик и фанатичен. Но я - человек, работающий в сфере культуры. И то, что подобное вообще вообще у кого-то могло возникнуть в мозгу на полном серьезе, а не как троллинг, означает, что этот кто-то либо человек совершенно не понимающий, что он творит, либо просто варвар.
Можете начинать забрасывать меня камнями :laugh:
01.10.2012 в 18:58

Час дракона
Ishytori
Ага, прямо сейчас каменьями забросаю, причём булыжники долго буду искать, чтоб 18 века все были, а то не куртуазно.
Я с тобой полностью согласна!
Кукуша привет тебе передаёт. :gh3:
01.10.2012 в 19:09

Музыковедьма
Кошка-Плюшка, рада, что ты со мной согласна))) На самом деле, я тоже ужасно не люблю навязывание религии, честно. Но, к примеру, я выросла в христианской семье, но стала атеисткой. На умных людей семейное воспитание все равно не подействует как промывание мозгов, они вырастут - и сами все оценят и примут решение. А глупые и без этого будут глупыми.

Ей тоже большой-большой привет и крепкие-крепкие обнимашки))
01.10.2012 в 19:17

Час дракона
Ishytori
)))
Она влюбилась. Рисует и рисует тётю с длинными косами.
Всё, без комментариев.
01.10.2012 в 19:18

Музыковедьма
Кошка-Плюшка, ой, а можно будет потом посмотреть рисунки? *__* Хотя бы в личку.
01.10.2012 в 19:27

Час дракона
Ishytori
Конечно. Сейчас сфоткаю. Я и раньше постила.
01.10.2012 в 19:33

Час дракона

С пылу - с жару. Их с десяток.
01.10.2012 в 19:55

Музыковедьма
Я же просто до сих пор без интеренетов, почти не вижу, кто что постит((
Какая прелесть *__* *утащила себе*
01.10.2012 в 20:18

Час дракона
))) Дитя, что с неё возмёшь...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии