18:12

Час дракона
Должность: Страж Западного мира, главнокомандующий западной армией.
Имя официальное: Гуанму.
Имя личное: Годжун.
Раса: дракон.
Кличка: белый глист.
Характеристика.
Педантичен, отважен, не глуп, но очень ленив. Умело скрывает за маской ответственности несгибаемый пофигизм. Много знает, всё помнит и очень от этого страдает. Мастерски имитирует гнев, ярость и прочие жесты устрашения. Мстит редко, но неотвратимо. Обладает извращённым чувством юмора.

читать дальше

@темы: Saiyuki, Гайден, Годжун

Комментарии
17.06.2011 в 18:19

сатори — это смерть
Кошка-Плюшка
:hlop: За профайл Годжуна особенное:-))).
17.06.2011 в 18:38

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! (с) Боцман. BDSM: безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)
- Драка и аморалка. Вы трахали своего командира и били его жену?
У Кенрена пропал дар речи. Частично.
- Нннаоборот.
- Это, конечно, меняет дело.

:lol::lol::lol:
ржу уже пять минут!

:hlop::hlop::hlop:

но, боюсь, это последний Страж Западного мира ? :small:
17.06.2011 в 18:50

Час дракона
маленький грустный тролль
Я опасалась, что такое его понимание может не понравиться. Спасибо!
17.06.2011 в 18:52

сатори — это смерть
Кошка-Плюшка
Скажем, я не с каждым словом согласна, но в целом очень верю:-).
17.06.2011 в 19:00

Час дракона
маленький грустный тролль
А, с каким не согласна? Ну, с каким? Может, я с ним тоже не согласна?!
17.06.2011 в 19:09

сатори — это смерть
Кошка-Плюшка
Пожалуй, с ленью. Не кажется мне так, хотя кто его знает:-).
А насчет чувства юмора - красивый фанонный элемент, очень. В каноне не улавливается, но в целом с общим фанонно-канонным образом сочетается прекрасно.
17.06.2011 в 19:30

Час дракона
маленький грустный тролль
Мне кажется, что не запрещено, то - разрешено. Совершенно точно, что Годжун - не подлец, что Кенрен - не сволочь, что Тенпо - не дурак, что Гоку умеет любить. Но, при этом Кенрен может быть дураком, Тенпо - сволочью, Годжун - мямлей, а Гоку - подлецом, просто потому, что он наивен и не всё о жизни знает. Лично я их так не вижу, но это то, что не ограничено каноном.
С другой стороны, мне и канон - не закон.
17.06.2011 в 19:42

сатори — это смерть
Кошка-Плюшка
Так и есть. Собственно, фикрайтеры тем и живут, что канон не запрещает:-).
Здесь же речь идет об имхе и субъективном восприятии. Разумеется, моя имха насчет - это моя имха, не более, и с каноном она связана весьма условно.
17.06.2011 в 19:49

Час дракона
маленький грустный тролль
В целом - солидарна.
17.06.2011 в 19:57

сатори — это смерть
Кошка-Плюшка
С Вами холиварить одно удовольствие. :friend:
17.06.2011 в 20:08

Кошка-Плюшка
Умело скрывает за маской ответственности несгибаемый пофигизм.
А я думала, что главком спит за столом потому что трудоголик и просто отключается от переутомления, а он, оказывается, лентяй и пофигист.
17.06.2011 в 20:10

Час дракона
маленький грустный тролль
Мнится мне, это не холивар, тут не о чем устраивать "святую войну". А вот поболтать, я - завсегда. Но, без пиццикато по мозгам. :hul: А, так, спокойно, с объяснением своего мнения. :hi:
17.06.2011 в 20:18

сатори — это смерть
Кошка-Плюшка
Шучу ж:-). Какие из нас холиварщики! :lol:
Я вовсе флегматик, мне противопоказано, бо соображаю медленно. :laugh:

И согласна с Suna, мне Годжун-трудоголик ближе:-).
17.06.2011 в 20:25

Час дракона
маленький грустный тролль
Ой, на однострочниках по Минекуровски же тур начался, убегаю.......
17.06.2011 в 20:28

сатори — это смерть
Кошка-Плюшка
Тады мне придется учить экзамен, эх:-)))). Спасибо за беседу. :laugh:
17.06.2011 в 20:33

маленький грустный тролль
Годжун всех ввел в заблуждение (даже читателей), всех, кроме того, кто писал на него характеристику ;-). Интересно, кто это его "видит насквозь"? Тенпо?
17.06.2011 в 20:37

сатори — это смерть
Suna
Кстати, да. Потому мы его и считаем трудоголиком. А он спит за столом на работе потому, что там удобнее и не отвлекает никто, а подчиненных можно потом третировать и тыкать в нос личным примером. :lol:
Думаю, характеристики составлял кто-нибудь вроде Джирошина - отвлеченный наблюдатель, который писал их на всех главкомов.
А Тенпо - подчиненный, ему не положено начальство раскусывать. Он и знал бы - а не написал:-)))).
17.06.2011 в 20:39

Час дракона
Suna
Это называется "самодоноска", сиречь, характеристика. Пишет её, как правило, субъект характеристики. Сам. Лопаясь от гордости и смущения.
17.06.2011 в 20:45

сатори — это смерть
Кошка-Плюшка
И кто тогда этому должен верить? :laugh:
17.06.2011 в 22:15

Час дракона
маленький грустный тролль
Ключевым словом в вашем вопросе является слово "должен". За ради душевного благополучия, забудьте вы его.
17.06.2011 в 22:39

сатори — это смерть
Кошка-Плюшка
Отнюдь. Это слово использовано исключительно для стройности оборота и его семантика здесь ключевой роли не играет:-).
17.06.2011 в 23:20

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
:crzgirls::crzgirls::crzgirls:
18.06.2011 в 01:20

Час дракона
Эллана Найт
В каком смысле, "последний"? Да, собственно, в любом, не последний.
18.06.2011 в 01:43

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! (с) Боцман. BDSM: безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)
Кошка-Плюшка
армии же четыре? у них 4 главнокомандующих ;-) и про всех Вы уже написали))
18.06.2011 в 11:35

Час дракона
Эллана Найт
Почему, интересно, я не могу о них писать ещё? Могу. Но, это, наверно, будет не Гайден, а что-то совсем левое. И, кстати, Джирошин - тоже оченно интересный персонаж. Есть, где разгуляться. И Гоку с Натаку. Вот кого не люблю, так это Милосердную.
18.06.2011 в 11:44

сатори — это смерть
Кошка-Плюшка
Вы разбили мне сердце.
18.06.2011 в 11:58

Час дракона
маленький грустный тролль
Ой, а у меня есть клеи для сердца. Разные. Вам какой?
18.06.2011 в 12:13

сатори — это смерть
Кошка-Плюшка
Я пока пафосно поангстую так. Такие вещи надо сначала пережить.
19.06.2011 в 14:23

маленький грустный тролль
Если эта характеристика - "самодоноска", то все написанное - самоощущение Годжуна. Пускай считает себя лентяем, это не мешает ему быть трудоголиком. ))))))))))))
19.06.2011 в 18:54

Час дракона
Suna
А, и верно. По крайней мере Годжун о работе, вообще, думает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии