После гибели Кенрена и Тенпо, Годжун скукожился и озлобился. читать дальшеОн продолжал служить, однако новый Император, чутко-трепетный, постоянно отодвигал повредившегося умом воина виртуальной отодвигалочкой и настоятельно советовал страдальцу отдохнуть. Годжун, ставший не менее чутким, но куда более кусучим, советам внимал вопросительно. Но, тем не менее, дракон отодвигался и отдыхал из последних сил.
Косу, символ служения, Годжун отрезал и выбросил. Зубы, когти и огонь глаз – иду на вы - символ мощи, стал прятать глубоко. Ещё, продолжая Кенрена чтить и помнить, приобрёл новый артефакт – символ пофигизма – умение пить. Впрочем, это дело дракон за короткий срок освоить до донышка не смог, но в память о любимом генерале таскал везде открытую бутылку джина.
И, вот, дождался стороннего внимания.
Где-то в нижнем мире его остановили двое: вежливый изумрудноглазый парнишка и развесёлый труляляй. У труляляя в руках имелась тряпочка с изображением замученного червеобразными красными полосками осколка звёздного неба. Печально, но звезды на этом осколке держались не по-звёздному, как первый отряд, а строем.
- Джонище, пойдём, выпьем! Я вискаря надыбал шикарного!!! – крикнул труляляй.
- Иван, действительно, пойдемте с нами. Я вижу, у вас с собой не обычное барахло, а благородный…
Годжун растерялся. Немедленно захотелось вырастить рога, уши, крылья, зубы, хвост, крылья, уши, рога, хвост… А, с другой стороны, пойти узнать, кто они – эти человеки, что предлагают ему компанию.
- Простите, - прервал драконьи раздумья спокойный, весь такой близкий к Индии мальчик – Тенпо, практически, - нельзя ли прикурить…
- Да «хааа», - прицельно выдохнул в изящную трубку струйку горячего воздуха Годжун. – Удачно подобрана смесь табаков, но можно добавить…
- Удачно, - улыбнулся «Тенпо», - удачно ты обознался, Америка, это Индия, а не Россия. У нас теперь есть кули.
- Кто?
- Друг.
- А, понял, - раб! – обрадовался Америка, сразу позабыв о неудобной России.
Англия дёрнулся:
- История повторяется во второй раз…
- Повторяется как шутка?
- Как трагедия!!!
Дракон поднялся в полный рост и всё, что думал об истории, коротко рассказал. Брезгливый, однако, милосердный воин Небес спрятал под пеленой мата ядерный огонь своего последнего глаза.
Япония и Китай, отлично понявшие речь азиатского держателя миросостояния, вежливо и умело оттащили Короля–Дракона к столу, уставленному вкусностями, а подоспевший Россия, виляя немедленно появившейся восточной половиной туловища, выставил на этот же стол бутыль таких размеров, которые без остальных стихий не одолел бы даже…
Но стихи земли, огня и воздуха тоже были любопытны и не замедлили явиться.
Начинаю любить Хеталию, прости, Хеталия.
После гибели Кенрена и Тенпо, Годжун скукожился и озлобился. читать дальше