Глава вторая. В кустах плакучей ивы.

читать дальше

читать дальше

Кенрен в полном недоумении созерцал двух таких похожих друг на друга и таких чуждых для него, воина Небесной армии, существ. «Милосердная мама! Уж не вижу ли я перед собой будущего командующего ёкайской армией» «Командир!» - едва не заорал генерал, когда ёкайский принц обнял дракона за плечи и потянулся губами к его уху. Годжун мурчал, благосклонно принимая ласки. Фраза: «чёрт знает, что такое!» летучей мышью металась в опустевшей голове генерала. Дракон первый поцеловал принца в губы, и поцелуй этот не был бесстрастным. Впрочем, дракон скоро отстранился, сказал «подожди» и принялся на полоске влажного песка чертить какие-то закорючки.
- Что это за рисунок? - спросил принц, вглядываясь в картинку. - Или это текст?
- Это заклятье, - ответил Годжун. - Но, обещаю, оно никому не принесёт вреда. Пусть останется, а мы пойдём к тебе.
- Пусть! - согласился принц и осторожно, чтобы не распустить их общую косу, встал.
Годжун тоже поднялся. Передвигался дракон с трудом, заметно опираясь при этом на плечо ёкая, и Кенрен понял, что переоценивал степень свободы командира. Версия о том, что Годжун, пользуясь неразберихой боя, по собственной воле сбежал к ёкаям, отпала сама собой.
Когда пара скрылась за кустами азалии, Кенрен решился: он вышел на берег озера и посмотрел на «заклятье».
На песке знакомым почерком было выведено: «Генерал Кенрен, когда стемнеет, жду вас здесь. Не наделайте глупостей». Кенрен поковырял надпись носком ботинка.