Годжун, действительно, спал. И спал крепко, появление генерала его не разбудило. Кенрен хмыкнул. Эмбрион, который при желании можно было бы разместить на подушке, мало походил на грозного командира. В попытке закутаться, Годжун скомкал одеяло, да так, что его спина осталась на свежем воздухе. Горный хребетик позвонков выглядел очень трогательно.
- Мда, любовничек...
Годжуну что-то снилось. И, судя по трагичному выражению обычно равнодушной физиономии, что-то очень неприятное. Робость покинула генерала. Он присел на край кровати и сказал:
- Подъем.
Реакции на команду не последовало.
- Будем считать, что будил-будил и не разбудил, - сообщил командиру генерал.
Годжун заскулил, как брошенный щенок.
- Тьфу, ты! - плюнул жалостливый Кенрен. - Навязался на мою голову!
Он попытался замотать командира в одеяло. Но для этого надо было его сначала размотать. При кантовании выяснилось, что кожа у дракона даже глаже, чем у самого Кенрена. Что он легкий, сухощавый и горячий. А ощущение рогатой, но пушистой головы, лежащей на плече, совершенно опьянило чувственного генерала. Кенрен увлекся и полез обниматься уже всерьез.
- Что вы делаете? - прошипел объект приставаний прямо в генеральское ухо.
- Идиотский вопрос... кх... простите... а зачем вы меня приглашали? - растерялся генерал, не прерывая процесса соблазнения.
- Да. Забыл со сна. Именно за этим. Эй, не зарывайся! - приказал Годжун, опрокидывая генерала на кровать и подминая его под себя.
- А, что ты горячий такой? В смысле температуры, не заболел? - спросил Кенрен, когда предоставилась возможность.
- Здоров. Сейчас докажу, - ответил Годжун.
Уходили они друг друга до полного изнеможения, но Годжун все-таки спросил:
- Где ты был прежде, чем ко мне прийти?
- У маршала. Хррр...
- Тогда ясно, - пробурчал Годжун, засыпая.
Маршал лежал на кушетке и думал. Да, расспросы главнокомандующего о способах рыбной ловли были очень утомительными. Да, он посоветовал дракону обратиться к компетентному специалисту. Да, он зло пошутил над своим наивным другом. И, да, что ему, маршалу, теперь за это будет?
Маршалу достались: лунный взгляд главкома, гора документов и рассеянный генерал, роняющий пепел на древние манускрипты.