ЗАЩИТА ЛУЖИ… НЕТ, КЕНРЕНАЭто было непростительной ошибкой: метнуть катану в спину убегающего йокая и остаться без оружия. Подвёл азарт. Перед новым монстром с лапами тигра и мордой крокодила у безоружного дракона не было шансов. Нет, один был: Годжун зубами вцепился в мягкое горло врага.
Плохим он был пациентом.
Отвратительным. Ничего не требовал и никогда не жаловался. Тенкайские препараты на него не действовали, и терпеливость Годжуна нередко приводила к крупным неприятностям. Однажды неопытная медсестра зашивала длинную рваную рану на драконьей ноге. Надо признать в оправдание девушки, что шить чешуйчатую шкуру было ничуть не легче, чем целлулоид. В середине работы она догадалась посмотреть пациенту в лицо. Увидела пропоротую клыками нижнюю губу и грохнулась в обморок.
Годжун в госпитале никогда не задерживался, и после перевязки уползал болеть домой. Но на этот раз пришлось остаться. Одна ладонь была прокушена. Пальцы не слушались. Сухожилия второй кисти пострадали от когтей, и, по словам врача, восстановятся ещё нескоро. Пришлось смириться.
На ужин ему принесли суп из морских водорослей. «Хорошо, что не сено», - подумал Годжун, устраиваясь полулёжа. Медсестра протянула ему полную ложку, но, когда драконьи клыки оказались в дюйме от её ладони, отпрянула, выплеснув содержимое на пациента. И без того замученный перевязками дракон так осатанел от неожиданного душа, что едва и впрямь не тяпнул девушку.
Когда через несколько минут она вернулась в палату вместе с врачом, Годжун, потерявший надежду переодеться самостоятельно, замотался в плащ и решал, что лучше: снять носки или идти прямо в них.
Врач Годжуна останавливать не стал, но попросил подождать, пока найдётся подходящая обувь, а сам послал за Кенреном. За шлёпанцами тоже, потому как хорошо знал пациента. Шлёпанцы появились раньше, Годжун обулся и побрёл к себе.
- Как же он будет? Один? – вздохнула сердобольная медсестра.
- Да уж, - неодобрительно покосился на неё врач, - водоросли на прощание следовало с пижамы стряхнуть.
…..
- Командир, тормози, - крикнул Кенрен, догоняя белую фигуру, - какого рожна ты из госпиталя удрал?
- Пьян, придурок? – ахнул поражённый приветствием дракон.
- А что это от тебя так мисо несёт? – продолжал веселиться генерал, - облился, болезный?
Годжун прицелился деревянной подошвой по голени подчинённого и не упал только потому, что его удержали за отвороты пижамы.
- Генерал, что за цирк? Из армии вылететь хочешь, так рапорт подай, я подпишу.
- Хочу, чтобы ты прекратил выё… живаться. Смирись и не усложняй себе жизнь.
- Под арест! На неделю!
- Кажется, кто-то свои полномочия Тенпо передал? – напомнил Кенрен ехидно.
- Не бесись, - продолжил он уже совсем другим, серьёзным тоном, - я тебя отлично понимаю, сам влетал. Разговаривать о ночном горшке проще с бесшабашным приятелем, чем со своим генералом. Или ты предпочитаешь попросить пойти с тобой в сортир чопорную сиделку? С другой стороны, могу прислать тебе для этого дела разбитную деваху. Блондинку? Брюнетку?
- Шут гороховый!
- В точку.
- Что же ты собираешься делать?
- Пошли, ужином накормлю. Уж я-то твоих клыков не испугаюсь. А будешь кусаться – получишь ложкой по лбу.