ПереводЕго Первая жена никогда не отличалась хорошим здоровьем. А после рождения первенца, она и вовсе расхворалась. Вскоре в Тенкай прибыл королевской курьер и к ужасу Годжуна сообщил ему о смерти Первой жены. Семья ждала распоряжений Короля относительно судьбы ребёнка. Годжун, преодолев шок, решил сам заняться воспитанием и приказал привезти сына к нему.
И вот он вошёл в комнату: напуганный маленький дракончик. Малыш не помнил Годжуна, скучал по матери (немного) и хотел есть. Ему не понравился Тенкай. Только дворцы и площади. Нет гор, травы и земли. Слишком яркое солнце. И перед ним стояло смутно знакомое существо, не похожее на родственников и мать, на двух ногах и без хвоста. Дракончику стало страшно.
- Малыш, - начал Годжун, становясь перед ребёнком на колени и заглядывая ему в глаза, - вам предстоит научиться преобразовываться. В этом чуждом месте необходимо иметь чуждую форму. Вы слишком молоды для этого, но попытайтесь.
Ребёнок молчал. И тогда Годжун сам принял драконий вид. Правда, уменьшенный, чтобы не разнести стены.
Постепенно у дракончика получилось изменить облик. И вот уже перед Годжуном стоял маленький человечек. По пояс своему отцу, с нежными рожками, едва заметными под копной спутанных волос. Годжун улыбнулся и решил привести причёску сына в порядок. Как и любому ребёнку, дракончику это не понравилось. Нелегко было заставить такие волосы лежать ровно. Дракончик ныл, надеясь остановить «пытку».
Поглощённые этим занятием, они пропустили появление гостя.
- Откуда ребёнок? – послышался голос.
Годжун даже не обернулся.
- Мой сын. Поживёт со мной, – ответил он сухо.
Ребёнок заинтересовался человеком, который так запросто вошёл в кабинет его отца. Человек был неприятен. Особенно его запах. Сладкий и неестественный.
Канзеон подошла к ним и протянула руку. Ребёнок смутился. Он не хотел, чтобы его трогали, поэтому оскалился и зарычал.
Человек засмеялся:
- Какая прелесть!
На счастье ребёнка, Канзеон перекинулась с Годжуном парой фраз и вскоре ушла.
Годжун одел сына в свою старую форменную рубашку и из нескольких одеял устроил ему кровать. Ночью маленький дракончик, соскучившись по семье и друзьям, захныкал в своём углу. Годжун, слишком уставший, чтобы разговаривать, просто забрал ребёнка к себе и снова заснул.
Проснулся дракончик куда более смелым и общительным, но он не приставал к отцу, уже в таком возрасте понимая, что такое долг и служба. Ребёнок исследовал Тенкай, луга, цветы и вишни. Совсем так же, как будет это делать через несколько сотен лет другой мальчишка. На третий день его заметили у Озера Канзеон.
Испуганный главком сорвался с тренировки и застал сына, стоящим по колено в воде с огромным карпом в руках. Дракончик заметил Годжуна и впервые заговорил с ним:
- Смотрите, отец, я сам его поймал!