- Вы что надумали, главком? Давайте посоветуемся с Тенпо, он умный.
- Содержательная фраза.
- В смысле?
- Вы называете маршала по имени - это любопытно. Вы считаете меня недоумком – это печально. Вы воспринимаете мои проблемы как свои – это радует.
По мере произнесения фразы, Кенрен краснел, бледнел и, в результате, стал пятнистым.
- Ответьте, генерал, меня хотели убить?
- Нет, скорее всего.
- Запугать?
- Сомневаюсь. А вот на время вывести из строя…
- Тенпо подсыпал мне крысиного яда в салатик, чтобы денёк-другой наслаждаться оформлением ненавистных документов? А черепок? Не застегивайтесь так поспешно, пугало! Вы сами, между прочим, виноваты, а не длинный язык моего брата. Публичность – вот ключевое слово!
- Что?
- Оба события чудом не стали публичными. В противном случае, император узнал бы об угрозе и нападении на главкома его армии. Ему, без сомнения, пришлось бы допустить на Небеса еще двух драконов в качестве надежных телохранителей. Для равновесия еще и назначить охрану другим главнокомандующим.
- А если кто-то из вас женится и захочет привести на Небеса жену? Остальные тоже будут обязаны это сделать? Для равновесия.
Дракон покосился на замечтавшегося Кенрена и пробормотал:
- Пока у меня такой генерал, хрен я женюсь.
А когда кенреновский гогот приутих, добавил:
- Назначу вас адъютантом, будете мне вместо жены.
И насладился звенящей тишиной.
- Сыграете для меня роль посыльного?
- Есть!
Первым на очереди был главком Восточной. Тигр встретил Кенрена приветливо, даже встал из-за стола.
- Да я через конверт текст вижу, - рассмеялся он, - «Забери это недоразумение обратно, пока я его к тебе членораздельно не послал», в смысле «члено раздельно», в смысле «по частям»?
Тигр поддел крепким загнутым ногтем сургуч, просмотрел текст и поднял на своего бывшего подчиненного янтарные очи.
- На словах он ничего не просил передать?
- Нет.
- Сообщите, что скоро буду. Свободны.
Теперь на очереди был Север. Черепаха молча взял конверт, прочитал письмо и, не глядя на посыльного, буркнул:
- Буду.
Южный Феникс, невысокий и изящный, с крашеными ногтями и губами, в отличие от остальных командиров, одевался в изысканные шелка. Да и кабинет был под стать легкокрылому главкому. Низкие кушетки, россыпи подушек, курительницы и кальяны.
- О, судьба не дает прокиснуть! Садись, кури и плесни себе что-нибудь. Вот у меня ты бы был на своем месте. Переводись, скучно не будет! – трещал главком Южной, просматривая письмо.
Кенрен молчал, стоя по стойке смирно: он знал место и время. В данном случае, он был не шалапутным парнем, а посланцем главнокомандующего Западной армии Небес.
- Что значит драконья дрессировка! Ладно уж, приду.
Когда Кенрен, взмыленный и полный впечатлений, вернулся в расположение Западной, дверь главкома оказалась закрытой. Кенрен правильно все понял, перемахнул через каменную ограду сада и поискал глазами белое пятно.
- Генерал, ослепли?
Дракон стоял прямо перед ним, но… Одет он был во что-то непонятное темно серого цвета, отливающее сине-зеленым и полностью терялся в густой тени дерева.
Хлопнула калитка.
- Ты завел себе тушканчика или это все-таки кенгуру? Тигр уверенно зашагал к беседке в дальнем углу сада. Следующим прибыл Феникс. Немыслимо пестрый.
- Поделись адъютантом, а? Ой, я убегаю…
В калитку водвинулся Черепаха.
- Благодарю стихии, ты выглядишь живым, дракон. Нам очень нужен этот ками?
- Это не ками, уважаемый. Это информация, которая не должна покинуть мой дом, пока мы не примем решения.
- Ведите, и начнем совет.