Обычно, на Небесах была хорошая погода. Точнее, ее не было вообще. Теплое солнышко, прохладный ветерок. Даже короткие дожди вели себя прилично: моросили себе тихонько глубокой ночью. Но случались на Небесах, правда, не часто, и ледяные осенние ливни, и снегопады. Предполагалось, по умолчанию, что происходило это согласно приказу императора, однако злые языки поговаривали – во всем виноват темперамент Милосердной.
Уже десять дней на Небесах свирепствовала жара. Конзен перешел на ночной образ жизни. Милосердная не выходила из тенистой беседки около озера. Тенпо вместе с десятком книг перебрался в гости к утенку на холодный кафельный пол ванной комнаты. Кенрен отменил для солдат дневные тренировки. Годжун исчез.
Это только на первый взгляд отсутствие командира – вечный праздник. С насущными вопросами стали приходить к практичному и хозяйственному Кенрену. И действительно, не обращаться же со схемой организации поставок продуктов в общественную столовую к Великому стратегу! Кенрен быстро озверел, но сделать ничего не мог, кроме одного…
Он пришел к Тенпо в ванную с кипой документов и рявкнул с порога:
- Где чудовище?
Тенпо поморгал и кивнул на льющуюся за занавеской воду.
Кенрен побледнел и стал отползать к двери. Но на пороге ванной тактика победила стратегию, и к генералу вернулся естественный смуглый окрас, в черных глазах расцвело понимание. Он оценил шутку.
- Вот заодно и подпишет мне тут все.
Кенрен сложил документы на пол, отодвинул занавеску и с удовольствием умылся.
- Я, Тенпо, не утенка имел в виду! Куда главком испарился?
- Ну, применительно к водному дракону, такой термин как-то печально звучит…
- Тенпо, не доводи до греха, он мне уже ночами снится.
- Это кошмары или эротика?
- Это – бессонница! – Кенрен потряс расползающейся пачкой. - Я сижу за бумагами день и ночь, а их только больше становиться. Как он с этим справляется?
- Мозгами, а не задницей. Кстати, вниз он не спускался точно… Хочешь сделку: я беру на себя бумаги, а ты идешь к дракону и выясняешь, когда он вернется в кабинет?
- Я к нему каждый день хожу. Закрыт кабинет, что мне, адъютанта пытать?
- Облегчу условие: ты просто находишь дракона.
- Идет.
Вечером Кенрен сидел под открытым окном драконьих апартаментов и прислушивался. Внутри разговаривали. То есть, собственно, когда он подходил, в доме ржали. Потом смех оборвался, и от услышенной фразы Кенрен окаменел.
- Твои шуточки потому и смешны, что произносятся с такой постной и глупой рожей. На самом деле, Го, это серьезно. Нам придется их разнимать.
- Я третий день встать не могу.
- Извини. Сейчас.
Шагов слышно не было, но в дальнем углу комнаты раздалось позвякивание посуды и плеск воды. А потом снова прямо рядом с окном:
- Держи. И лед. Я легче переношу Феникса, но он боится только тебя. И главное не это. Если Черепаха наконец рассердится всерьез, а он рассердится, бой между ними начнется нешуточный. Противоположностям труднее удерживаться в рамках, ты же знаешь…
- Ладно, зовем этого фазана для разговора.
В комнате примолкли, и Кенрен решился заглянуть в окно. У него было несколько секунд, чтобы рассмотреть Годжуна, лежащего на кушетке в позе морской звезды. То, что он сначала принял за растрепанные волосы, было, надо понимать, холодным компрессом. Потом генерала сгребли за амулет и втащили внутрь.
- Старый знакомый! Не наигрался еще?
Ему ли не знать этого огненно-рыжего парня с янтарными глазами – Тигра – своего бывшего главкома?!
- Брось его, Тигр.
- На пол или в окно?
- Мальчика не поделили? – новый голос звучал по юношески звонко, неуловимо напоминая клекот.
- Пошутим потом, Феникс. Мы должны вернуться в свои пределы.
- Пусть Черепаха признает поражение!
- Бои между нами не для побед, а для тренировки.
- И разве ты победил? – вмешался Тигр.
- Кто из вас? – визг Феникса сбивал с ног.
Дракон!
Грохнуло. Раскатисто, но не убедительно. А потом раздался такой треск, что казалось, рвутся в клочья тучи, и в прорехи неба вырывается адское белое пламя. Ливень выбил стекла в окнах, и вода захлестнула комнату. Тигр прикрыл собой Кенрена, но генерал еще успел увидеть как, сцепившись, выкатываются в сад два разъяренных чудовища.
- Не лезь, не по говядине вилка! – Тигр толкнул Кенрена вглубь комнаты и отступил сам.
Через несколько минут ливень прекратился. Заметно посвежело.
- Что там? - Кенрен попытался отодвинуть Тигра.
- Ты не чувствуешь? Жара спала. Но, если через десять минут они не появятся, пойдем их искать. Как жизнь-то? Маршал неженатый, скучно?
- Главком, как я понял, занят? Или вы просто подрались?
- Ох, Кенрен, как же я счастлив, что избавился от тебя… Мы просто подрались… Если, ты не идиот, то поймешь, из-за чего! И, чтоб не слышать дурацких вопросов, сразу скажу - ничья!
По дорожке сада топали двое.
- Вот сволочь, чуть меня не убил! Ты не имел права использовать огонь.
- Я использовал движение воды для создания плазменных разрядов. Это закон природы. Физику подучи, - примирительно вещал несколько потрепанный, но зато совершенно бодрый дракон, придерживая противника за шиворот и подталкивая к разбитому окну.
* Что-то с цветами персонажей не то, но я не виновата.