Годжун созерцал декоративный пруд в своем личном саду. Уже пять минут. Раньше, когда это имело смысл, он мог созерцать его часами. Но не теперь. Пруд был пуст. Пять красных рыбок и три желтых исчезли.
Годжун понял бы исчезновение одной: она умерла, а остальные ее по-своему похоронили – съели. Он понял, если бы на живность напал мор, и теперь она дружно бы плавала кверху пузом. Дракон представил как рыбы кряхтя вылезают из пруда и уходят не оглядываясь. Хихикнул. Это было не лишено…
Годжун внимательно осмотрел берега пруда. И вовремя. Некто переходил впадающий в пруд ручеек, нога соскользнула с камня и оставила отпечаток на глинистом дне. Отпечаток уже порядком размыло, но по пятке и пальцам размеры угадывались. Годжун скинул сапог и наступил поверх исчезающего следа. Совпадало идеально. Конечно можно было предположить, что дракон в умопомрачении забрался к себе в пруд и поохотился, но он-то точно знал, что последние три часа провел на совещании у императора. Осталось сложить два и два. Кто у нас занимает достаточно высокую должность, чтобы знать о совещании, а, с другой стороны, вполне может стырить рыбок?
Годжун побрел по песчаной дорожке к дому, придумывая казнь. Идти было страшно неудобно. Ах, да! Засовывать ногу, испачканную в мокром песке, в сапог очень не хотелось, и главком разулся совсем. За полдень. Жара. Шинель давила на плечи, плащ ощущался как ярмо. Не привыкшие к подобным упражнениям пятки немедленно пришкварились. Дракон представил себе
рыбок на сковородке и взвыл:
- Адъютант!
Попробовали бы его не услышать!
- Сюда мне: грейпфрутового сока, пива, льда и генерала Кенрена.
Годжун уселся под иву на декоративный камушек, стянул плащ и шинель. Полегчало. Сидеть на камне было жестко, и Годжун растянулся на плаще, спустив ноги в ручеек. Он налил сок в
набитый льдом стакан, демонстративно не обращая внимания на изумленного адъютанта, и стал ждать Кенрена, справедливо рассчитав: утренний спуск, сакура, непреодолимое желание пошалить, похмелье.
- Главком.
- Генерал!
Дракон не отрывал от Кенрена тяжелого взгляда до тех пор, пока тот не застегнулся наглухо. Потом Годжун медленно откупорил запотевшую бутылку пива.
- Вам закуски к сакэ не хватило?
- Ик, - ответил генерал жалобно.
Продолжение следует…